ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
STEP v01 ch001 020.png res

Имя: Хан, "Босс"

Происхождение: STEP

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Вампир, охотник на вампиров, босс монстров

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, вампиризм, бессмертие (тип 2, 4), ментальные манипуляции (гипноз), рукопашный бой, копирование (способностей вампиров), абсорбция (тип 6), регенерация (тип 2), манипуляции кровью, манипуляции огнём

Слабые стороны: Оружие, содержащее серебро

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой, выше для огнестрельного оружия

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя и владения огнестрельным оружием

Экипировка:

STEP v01 ch001 017.png res

Оружейный арсенал - набор вооружения, использующийся Ханом для охоты на вампиров. Большую часть своего арсенала, он переносит в коробке, которая крепится к его поясу. Арсенал вооружения охотника на вампиров довольно разнообразен и включает в себя различное стрелковое вооружение, а также гранаты и даже гранатомёты. В некоторых случаях, в качестве оружия может использоваться и различные бытовые приборы, как например кухонный нож. Пули, используемые Ханом, содержат серебро и в некоторых случаях могут быть выдержанны на солнце, благодаря чему охотник на вампиров игнорирует естественную способность к регенерации вампиров.

С "дочкой"

Охотник на вампиров - статус Хана, как профессионального борца с вампирами. Являясь вампиром, Хан прекрасно знает все их слабости и может сражаться с ними на равных, используя свою сверхчеловеческую силу. Одним из главных преимуществ Хана перед другими вампирами является возможность свободного перемещения под лучами солнечного света, чего не могут большинство других вампиров.

  • Вампиризм - возможность поглощения человеческой крови для собственного усиления и пополнения запаса сил. Также с помощью поглощения крови вампиров, Хан может использовать свою особую способность "Луна".
  • Долголетие - вампиры, с течением времени, не стареют и никак не изменяются внешне, благодаря чему они способны прожить очень долгую жизнь.
  • Регенерация - сверхъестественная способность вампиров, позволяющая им мгновенно восстанавливаться от полученных в ходе сражения повреждений. Регенеративные способности Хана позволили ему в одно мгновение залечить огромную дыру в груди. Процесс естественной регенерации вампиров можно ослабить с помощью серебряного оружия.
  • Гипноз - одна из базовых способностей вампиров, позволяющая им гипнотизировать обычных людей. Находясь под гипнозом, люди перестают осознавать свои действия, благодаря чему, например, можно узнать у них какую-нибудь полезную информацию или просто беспрепятственно пить их кровь.
  • Сверхчеловеческая сила - как и все вампиры, Хан обладает сверхчеловеческими физическими показателями, благодаря которым он может одной рукой перевернуть огромного (размером со здание) Цербера. Свою нечеловеческую силу охотник на вампиров сочетает с навыками рукопашного боя, что делает его опасным бойцом на ближней дистанции.
  • Луна - основная способность Хана, позволяющая ему, путём поглощения крови вампиров, приобретать их уникальные способности. Так, например, он смог взять себе силу вампира, способного извергать из своего рта сгустки пламени. Также, в арсенале скопированных техник Хана есть способности, повышающие его прочность и ловкость. Благодаря способности "Багровый", которую Хан "позаимствовал" у своего бывшего учителя, он может  контролировать кровь внутри своего врага, благодаря чему он, например, может просто разорвать его изнутри. 

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement