ФЭНДОМ

1198788-wildcats21 auth20cvr cmyk

WildStorm - американское издательство комиксов. Основано в 1992 году, как часть Image Comics, наряду с такими популярными под-издательствами как Top Cow, Shadowline и некоторые другие. Однако через небольшое время, стали полностью самостоятельным (хоть и формально были импринтом Image), и издавались под своим же лейблом. В последствии одному из основателей Image и владельцу WildStorm - Джиму Ли, надоело быть издателем, и он продал душу/издательство дьяволу, несмотря на это вселенная все ещё продолжала быть винрарной, пока... DC не решило прикрыть импринт. Проведя целый ряд эвентов, концом которых стал - World's End, они в 2010 объявили о закрытии импринта. И лучше бы это было концом...

В New 52, было решено перезапустить некоторых персонажей WildStorm. Несложно было понять, что это было фейлом... продажии были низкими... в итоге все серии с персонажами WildStorm закрыли, а последние появления их было замечено в Future End.

На данный момент, после событий Convergence. WildStorm сосуществует вместе с DC, как в виде отдельных персонажей на земле Прайм. Так и в виде отдельной мультивселенной, в рамках DC.

Сторонники серии:Править

Профили персонажей:Править

Власть:Править

Штормовой Дозор:Править

Бог:Править

Дикие Коты:Править

Демониты:Править

Gen 13:Править

Другие:Править

A God Somewhere:Править