Waswaas 01.png

Waswaas (также известный как Ваас или Васвас) - юзер старой закалки, вялый критик, чуточку перфекционист, убеждённый эпикуриец, заядлый меломан, благородный дон с задатками ярого граммар-нациста с японским уклоном. Илитист, любитель растрачивать свои таланты на ненужные и малоизвестные произведения из-за еретических убеждений, что паверлевелы в произведениях - это не главное.

Выразитель Несогласия с мнением отдельных представителей администрации по вопросу левелов Негима-вёрса, осторожный читатель Рудазова (о чём, вероятно, стремится забыть) и в целом прокажённый, испорченный запретным знанием расиш фантастиш не по слухам (на самом деле, не особо). Человек, запланировавший множество профилей и с горем пополам запиливающий их, что доказывает конечность понятия "скоро" (в отличие от человеческой глупости).

Не обделённый интеллектом, одно время был объектом поклонения ныне покинувшего вики кавказца с Калуги, который при случае якобы мог втащить, вероятно, в том числе и за посягательства на своего кумира.

На данный момент покинул вики и больше не планирует возвращаться.

Поддерживаемые вселенные:

Неоднозначное отношение:

Нелюбимые вселенные:

WWAAASS2.png

Любимые персонажи:

Нелюбимые персонажи: