-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
9c3f6738282d.png
Статья находится в доработке
Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытными пользователями.
Warhammer-40000-wh-песочница-фэндомы-horus-heresy-2180236.jpg

Название: Warhammer (Молот войны)

Автор: Rick Priestley (Рик Пристли)

Класс сил: Высокий класс A

Уровень сильнейшего объекта: На рассмотрении

Канон: Игры, книги, комиксы

Жанры: Настольная тактическая игра (для канона), готическое фэнтези

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

Сюжет: Варьируется

Особенности: Фантастическая вселенная, состоящая из линейки настольных игр, а также книг, комиксов, компьютерных игр и т.д. Вархаммер представляет из себя футуристически-готическое фэнтези и на 90% состоит из GAR'ности, пафоса, брутальной резни, блэкджека и распутных девиц. В общем, жизнь - дерьмо, а в конце всех сожрут тираниды (хотя на самом деле всё поглотит Хаос).

Одной из наиболее характерных черт мира является многочисленные аллюзии на известные исторические события и мифы разных времен. Отображаются образы многих народов и культов мира, имеющих древний характер происхождений человеческих обществ и вообще связанных с человечеством. Среди мифологических источников можно назвать мифы древних народов: Греции, Рима, Персии, Скандинавии, Руси, Египта и различные оккультные учения иных народов.

Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен и до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.

Другая характерная черта — нарочитая эклектичность. Генетически изменённые суперсолдаты имеют оружие, напоминающее историческое вооружение воинов, бойцов или солдат разных эпох. Сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Особенно ярко это заметно по состоянию Империума Человечества, который на момент 40 тысячелетия владеет более чем миллионом планет. По концепции фэнтези-вселенной, большинство этих элементов вооружения: копья, боевые секиры, топоры и мечи, оказываются высокотехнологичным аналогом обычного холодного оружия и поэтому действительно эффективны в бою.

Фантастическим мотивом являются многие элементы: психические измерения, так называемым Имматериумом или Варп-пространством, сверхъестественные способности и психические силы (псайкерство), технологии (генная инженерия и модификация, приспособление и адаптирование, улучшение физиологии к новым сложно переносимым условиям среды и представляющего опасность конфликтного характера, варп-двигатели, хранилища технологических знаний, система Стандартных Шаблонных Конструкций), контакт с другими инопланетными расами и цивилизациями, так называемыми ксеносами (термин, обозначающий «чужой»), и многое другое, представленное в этом спектре.

История создания:

Первая редакция игры, Warhammer 40'000: Rogue Trader (Вольный торговец), была опубликована в 1987 году. Дизайнер Рик Пристли создал оригинальный набор правил на основе актуальной на тот момент второй редакции правил Warhammer Fantasy Battles, а также игровой мир Warhammer 40,000. Изначальная версия представляла собой очень подробную, хотя и несколько путаную книгу правил, ориентированную преимущественно на отыгрыш небольших схваток. Впоследствии, дополнительные материалы, представляющие правила на новые подразделения и модели, публиковались в журнале «White Dwarf». Со временем журнал «White Dwarf» предоставил более объёмные «листы армий», с помощью которых можно было создавать большие по размеру и более организованные армии, чем в оригинальной книге правил. Некоторые элементы игровых правил - болтеры, лазганы, осколочные гранаты (фраг-гранаты), терминаторский доспех - присутствовали в раннем наборе правил, называемом Laserburn, написанном Брайаном Анселлом.

Профили персонажей:
40klogo.jpg
Империум:

Адептус Механикус:

Адептус Астартес:

Хаос:

Чемпионы Хаоса:

Порождения Хаоса:

Эльдар:

Эльдар Паутины:

Некрон:

Владыки некрон:

Криптеки некрон:

Войска некрон:

Орки:
Результаты боёв
Победы
Поражения Рёко Хакуби (Tenchi Muyo) – Рёко на максимуме
Неопределённые бои The Elder Scrolls – бой с различными условиями, участвовали как персонажи из материального плана, так и на максимуме возможностей
Advertisement