ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Wanted 12

«Особо опасен» (англ. Wanted — «Разыскивается») — американский боевик режиссёра Тимура Бекмамбетова. В главных ролях снялись Джеймс Макэвой, Морган Фримен и Анджелина Джоли. Картина была номинирована на несколько профессиональных кинопремий, среди которых две номинации на «Оскар». Мировая премьера состоялась 12 июня 2008 года в Лондоне. Фильм снят по одноименному комиксу Марка Миллара, но фактически не имеет с ним общего кроме имени главного героя и нескольких сцен (неплохо экранизированных, нужно сказать).

Сюжет: Молодой человек Уэсли Гибсон живёт ничем не примечательной жизнью: работает в офисе, терпит унижения от начальницы, встречается с девушкой, которая изменяет ему с его же единственным другом. Но однажды Уэсли встречает женщину по имени Фокс и от неё узнаёт, что его отец, давно считающийся умершим, на самом деле — наёмный убийца, который был убит прошлой ночью неким Кроссом. После убийства отца Уэсли становится наследником места отца в тайной организации, готовящей киллеров, — Братстве ткачей.

Уровень сил: Очень низкий, персонажи гораздо быстрее обычных людей, но используют обычное оружие.

Поддержка участников:[]

Сторонники:

Противники:

Профили персонажей[]

Advertisement