ФЭНДОМ

Undertale Logo Art

Название: Undertale (дословно переводится как «Подземная сказка» или «Подземная история»)

Общая информация:

«Undertale» — компьютерная ролевая игра, разработанная американским композитором Тоби Фоксом и выпущенная 15 сентября 2015 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Сюжет и саундтрек писал сам Тоби Фокс, дизайном, помимо него, также занималась Темми Чанг (англ. Temmie Chang). В Undertale игрок управляет ребёнком, исследующим вымышленное Подземелье (англ. Underground): обширную закрытую местность, находящуюся под землёй. Жители этого Подземелья называются «монстрами», это группа самых разнообразных разумных существ, изгнанных с поверхности людьми после продолжительной войны с ними. Ребёнок разным образом взаимодействует с монстрами в поисках пути наружу, причём за игроком стоит выбор, убивать их или дружить с ними.

Автор: Тоби Фокс

Класс сил: Низкий Класс A

Уровень сильнейшего объекта: 2-C

Канон: Игра

Жанры: Компьютерная ролевая игра, головоломка, фэнтези

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

Сюжет: Сюжет игры рассказывает о том, что когда-то давно на Земле жили две расы: монстры и люди. Но однажды между ними вспыхнула война, победу в которой одержали последние. Семь величайших человеческих магов запечатали монстров под землёй с помощью заклинания Барьера. Единственным входом в Подземелье является небольшое отверстие в горе Эботт. Через много лет после окончания войны в это отверстие ненароком падает человеческое дитя, которым является игрок. Его главная задача — исследовать мир монстров, познакомиться с его жителями и найти выход из него.

Особенности: Уровень сил персонажей в целом небольшой, но есть персонажи способные манипулировать таймлайном возвращаясь в различные его точки, изменяя ход событий или перезапуская все заново.

Профили персонажей: Править

DeltaruneПравить

Delta Rune Logo

«Deltarune» — это спин-офф Undertale, созданный Тоби Фоксом на движке GameMaker: Studio для Windows и macOS. Первая глава была выпущена 31 октября 2018 года и доступна для бесплатного скачивания.

Профили персонажей: Править

Результаты боёв
Победы
Поражения Дефектный Могеко (Deep Sea Prisoner verse)
Неопределённые бои

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Undertale»

  • Чара vs Юно

    194 сообщений
  • Маска Маджоры vS. Чара

    13 сообщений
    • От SuicideRage:От Kolt7:Да вы че, много ударов ножом же можно сделать28, что…