ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
U-DO и Авель
Я желаю знать. Я желаю знать тебя. Я желаю знать твой мир.

Имя: U-DO ("У-ДУ"), "Бог", Высшее Сознание

Происхождение: Xenosaga

Уровень сил: 2-А

Пол: Понятие неприемлемо, мужской для воплощения

Классификация: Волновое существо

Возраст: Существует вне концепции времени

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, мерные атаки, духовный урон, внепричинность (тип 1, 2), бессмертие (тип 7), изменение формы (любые типы), сопротивляемость (любые формы), вероятное всезнание, вездесущность, концептуальный урон, метафизическое существование, мета-абстрактность, магия, аура, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции реальностью, высокоразмерное существование, концептуальное существование, огромный размер (тип 10), неосязаемость (тип 4), воскрешение, манипуляции несуществованием, регенерация (тип 8), манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, Духовные манипуляции, манифестация (воплощение), биологические манипуляции, технологические манипуляции, манипуляции материей

Слабые стороны: Анти-волны

Разрушительный потенциал: Метавселенский уровень (превосходит 6-ти мерное пространство)

Диапазон: Метавселенский

Прочность/защита: Метавселенский уровень

Скорость: Вездесущность в собственном измерении, неизмеримая вне

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неисчерпаемая

Интеллект: Гениальный вплоть до всезнания

Боевые навыки: Отсутствуют

Экипировка: Отсутствует

Unus-Mundus Drive Operation (Система Единого Мира) или сокращенно U-DO - это волновое существо, коллективное сознание из одного ума, являющееся высшим созданием, находящимся за пределами какого-либо понимания.

  • Существо высшей сферы - U-DO обитает в Верхней Сфере, мире, превосходящем Нижнюю Сферу, где располагается многомерная вселенная. Верхняя Сфера трансцендентна любым концепциям Нижней, будь то пространство, время или даже размерности. Она обязательна для Нижней, но не наоборот, из-за чего уничтожение Верхней Сферы приведет к коллапсу Нижней. U-DO превосходит даже Верхнюю Сферу, заполняет все её пространство и выходит за её границы, распространяя свое влияние на Нижнюю Сферу и внешнее к Сферам пространство.
  • Вездесущность - U-DO является бесчисленным количеством волн, а миры различных сложностей и все сознания лишь рябью на них.
  • Бессмертие - волны способны существовать вечно в любом пространстве и его отсутствии, а единственным способом к их аннигиляции является образование анти-волн, волн противоположных U-DO в превосходящем количестве.
  • Мета-абстрактность - волны U-DO не зависят от обычных концепций и они невосприимчивы к изменению реальности.

Аватары - для контакта с Нижней Сферой U-DO требуется использование своих воплощений, иначе от его полноценно присутствия вселенная потерпит мгновенный коллапс. Обычно U-DO использует два воплощения:

  • Авель - человекоподобный мальчик с частью сил U-DO для контакта с существами мира реальных чисел (физическим миром). Он обладает лишь частицей человеческого разума и является в большей степени частью коллективного разума U-DO, из-за чего страдает некоторой степенью аутизма, но это также ему позволяет пилотировать технику, использующую U-DO качестве бесконечного источника сил.
  • Ковчег Авеля - огромное существо в виде космического корабля предназначенное для контакта с миром воображаемых чисел (мир мнимого времени-пространства, отчасти духовного). В физической форме (грубо говоря проекции) корабль сопоставим по размерам с звездной системой, где в центре находиться планета и подобие черной дыры около неё. Весь ковчег является огромной базой, где храниться Заратустра, "Спираль Бесконечности" старших измерений - механизм для "перезагрузки" Нижней Сферы. Сам ковчег способен перемещаться со сверхсветовой скоростью и регулярно генерировать разрушительные волны, усиливающиеся в геометрической прогрессии от уровня разрушения звездной системы до уровня галактики (за 72 часа) и выше.

Контакт - способность U-DO к связи с сознанием существа. Он превосходит Коллективное Сознание, состоящее из множества человеческих сознаний, попавших в мир мнимых чисел Нижней Сферы, и может связаться с существом через контакт Коллективного Сознания и U.M.N., системы пронизывающей вселенную. Так как волновое существование U-DO непостижимо для человеческого разума, люди мгновенно сходят с ума при контакте с U-DO, но некоторые особо сильные сознания способны принять его и войти в полноценный контакт для различных целей.

  • Заражение - контакт с U-DO приводит к заражению существа. Любое существо можно рассмотреть в виде волн, так что волны U-DO сливаются с волнами существа, из-за чего то приобретает силу, превосходящую любое существование в обычной вселенной и способность подчинятся только "своим" законам физики и логики, но для контроля данной силы требуется невероятная психическая устойчивость, не свойственная людям. Также, такие существа способны к созданию аномалий.
  • Аномалии - когда влияние U-DO распространяется в другой мир (например, вселенную Нижней Сферы) сначала создаются слабые проявления, образующиеся в месте просачивания U-DO. Эти пространственно-временные аномалии не подчиняются каким-либо законам физики и могут иметь различные проявления от простого стирания участка вселенной до искажения времени и создания множественных черных дыр. Если данный процесс не остановить, то аномалии начнут усиливаться, что приведет к полноценному проявлению U-DO и поглощению вселенной.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement