ФЭНДОМ

Wfe6oLbSSCzmqd6b OrDGUKMrd8ZvZ0oIb9t-YnYVus

Tolkien's legendarium (рус. Легендариум Толкина) - цикл произведений английского писателя Дж. Р. Р. Толкина, включающий в себя повести, романы, сказки, стихи, черновики, письма и поздние записи, посвященные вымышленной вселенной Эа, где главные события разворачиваются в мире под названием Арда. Самыми известными книгами на данный момент являются "Сильмариллион", "Хоббит" и "Властелин Колец"(последний входит в десятку самых читаемых книг в мире).

Сторонники серии:

Противники Серии:

ПерсонажиПравить

АйнурПравить

Валар:

Майар:

Дети ЭруПравить

Эльфы:

НежитьПравить

Кольценосцы:

Прочие:

Создания МелькораПравить

Драконы:

НеканонПравить

9bregAz

Неканоничные произведения - в первую очередь это гексалогия Питера Джексона и сопутствующие товары (например, видеоигры), а так же различные фанфики и произведения по мотивам различного уровня свежести.

Film SeriesПравить

Гексалогия фильмов Питера Джексона, экранизация романов "Хоббит" и "Властелин Колец".

Айнур:

Эльфы:

Люди:

Дворфы:

The Lord of the Rings: War in the NorthПравить

The Lord of the Rings: War in the North (рус. Властелин колец: Война на севере) - ролевая компьютерная игра от Snowblind Studios, повествующая о событиях на севере Средиземья во времена Войны Кольца.

Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of WarПравить

Middle-earth: Shadow of Mordor (рус. Средиземье: Тени Мордора) и Middle-earth: Shadow of War (рус. Средиземье: Тени войны) - компьютерные ролевые игры от студии Monolith Productions, повествующие о похождениях следопыта Талиона.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Tolkien's legendarium»