ФЭНДОМ

TPH

Описание: Корейская вэб-манхва за авторством Chu Hye Yong с весьма необычным сюжетом и рисовкой.
Жанры: романтика, сверхъестественное, сэйнэн.

Сюжет: Франция, 1835 год. В небольшой деревушке живёт девочка по имени Роуз Дюпрэ. Большинство жителей деревни считают Роуз и её мать ведьмами и обвиняют их во всех напастях, происходящих в округе. Но так ли на самом деле? Или это всего лишь выдумка глупых жителей деревни? И что станет с Роуз после встречи с таинственным незнакомцем, появившемся так внезапно?

Уровень сил: В целом, низкий. Часть персонажей являются обычными людьми с оружием и некоторой простейшей магией, другие же кем-то вроде вампиров, обладающих средними сверхчеловеческими характеристиками (пробивают толстые стены голыми руками, прыгают на десятки метров и т.д.), крайне мощной регенерацией и некоторой магией, но при этом они теряют почти все свои силы на солнце, а если пробудут достаточно долго, то погибают, также уязвимы для серебра (останавливает регенерацию на некоторое время и причиняет сильную боль) и нуждаются в постоянной подпитке кровью. Имеется прародитель всех "вампиров", которая обладает высоким уровнем бессмертия (тип 6).

Профиль персонажей:Править

Pale-house rose-dupre 128x200 Pale-house guiness 128x200