ФЭНДОМ

Goh1

Описание: Боевая веб манхва за авторством Park Yong Jae, издаваемая еженедельно в онлайн формате на сервисах Naver и Webtoons. Манхва издается с 2014 года и на данный момент насчитывает 5 сезонов и более 290 глав, продолжая издаваться.  

Сюжет: Представляет из себя относительно сложную композицию, повествующую о противостоянии людей и богов. Изначально сюжетная линия велась о проведении боевого турнира между людьми, обладающими сверхъестественными силами или сверхчеловеческими характеристиками, который был устроен для обнаружения сильнейших бойцов, которых можно использовать в битве против богов и их последователей. В ходе турнира был обнаружен крайне сильный артефакт, ради которого была затеяна локальная война между 2 крупными группировками, одна из которых представляет сторону противостоящую богам, а вторая представляет собой религиозную структуру, полностью подчиняющуюся богам. Позже начатый конфликт начал разрастаться как снежный ком, увеличивая масштабы боевых действий.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

Уровень силы: Класс C. Несмотря на то, что вселенная начинала свой путь используя в основном боевые искусства, сейчас её топы могут с легкостью уничтожать звезды, а большинство "сильных" персонажей, способны на глобальное влияние, по крайней мере, на континентальном уровне. Средние уровни могут разрушать острова, холмы и небоскребы, а низкие находятся как минимум на пиковом человеческом уровне.

Список уровней cил персонажей :

Уровень 1:

Уровень 2:

Уровень 3:

Уровень 4:

Уровень 5:

Уровень 6:

Уровень 7:

Уровень 8:

Уровень 9:

Уровень 10:

Описание мира: Мир GOH'а представляет собой систему из, по крайней мере, 3 крупных отделенных друг от друга измерений\миров, каждое из которых принадлежит определенной группе существ, обладающими собственными особенностями и возможностями. В каждом измерении присутствует некий "бог", наиболее сильное существо, которое управляет остальными и следит за их деяниями, контролируя различные аспекты существования. Измерения классифицируются на:

  • Мир Людей: Самое слабое измерение, по сути представляющее классическую вселенную, населенную людьми и прочими обычными существами. Для остальных измерений представлено в основном в виде корма и расходного материала, позволяющего проводить эксперименты или получать жизненную энергию. Вероятно самое населенное измерение. Богом данного измерения представлен Нефритовый император, который в данный момент разделил свои силы между 2 преемниками - Даеви Ханом и Ультио R.
  • Мир демонов: Измерение всевозможных монстров и сверхъестественных существ, населено в основном различной нечистью и демоноподобными созданиями, а также разумными антропоморфными животными и мифологическими существами. Из-за взаимодействия этого измерения с миром людей, в последнем появились представления о монстрах, мифических тварях и прочих сверхъестественных объектах. Измерение является главным соперником мира богов из-за того, что большая часть населяющих его существ так или иначе способна противостоять богам и их приспешникам, однако из-за того, что меж двумя мирами, в давние времена, велась крупномасштабная война, в которой мир демонов потерпел поражение, в данный момент это измерение очень сильно убавило в своих боевых возможностях и частично прекратило свое существование или обратилось в сторону мира богов. Боги данного измерения представлены в виде 9 царей зверей, каждый из которых отвечает за определенную зону мира, контролируя определенную группу существ.
  • Мир Богов: Сильнейшее измерение населенное всевозможными "Божественными" существами, причем под божественностью подразумевается факт того, что любому представителю данного измерения в свое время так или иначе поклонялись люди. Сюда входят всевозможные библейские, языческие, вуду и мифологические боги, ангелы и демоны, монстры отождествляемые с богами и прочие существа, так или иначе обладающие "священным" статусом. Мир богов, в отличии от прочих измерений, разделен на несколько отдельных друг от друга миров\измерений называемых "небесами". У каждых небес имеется свой глава - бог, чья сила превосходит всех остальных существ в определенных небесах.

Профили Персонажей:

Мир людей: Править

Шесть: Править

Мировое правительство:Править

Президент мира: Править

Поколение Х: Править

Судьи: Править

"Алфавит": Править
"Латынь": Править

Потерянные Номера: Править

NOX:Править

Король: Править

Принцы:Править

Епископы: Править

Священники:Править

Верующие: Править

Neo NOX:Править

Король: Править

Последователи: Править

Бохай:Править

Лидер: Править

Члены: Править

Турнир "Царь Горы": Править

Новый мировой: Править

Мировой: Править

Корейский: Править

Городской: Править

Медсестры: Править

Школа "Абрикос": Править

Класс "Пион": Править

Класс "Камелия": Править

Южнокорейская армия: Править

Северокорейская армия: Править

Армия США: Править

Мир демонов: Править

9 Царей зверей: Править

Орегук: Править

Страна обезьян: Править

Царь: Править
4 Небесных генерала: Править
Воины: Править
Прочие: Править

Страна быков: Править

Царь: Править
Воины: Править

Звери: Править

"Небоскреб": Править

Мир богов:Править

Первые Небеса: Править

Вторые Небеса: Править

Третьи небеса: Править

Шестые небеса: Править

Седьмые небеса: Править

Божественные существа: Править

Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The God of High School»