ФЭНДОМ

The breaker

Сокрушитель/The Breaker - манхва Чон Гыкчина и Пак Чинхвана. Жанры: сёнэн, боевые искусства, боевик, комедия, сверхъестественное, драма, школа.

Сюжет: Новый преподаватель Чхон У вовсе не простой учитель. Став случайным свидетелем его невероятной силы, откровенный слабак Син У отчаянно желает стать его учеником. Однако Чхон У заявляет, что станет его наставником лишь в том случае, если тот докажет свой решительный настрой, сбросившись с моста в реку. Как оказалось, Син У даже не представлял себе, какой силой наделен его мастер. Вот-вот Син У вступит в мир боевых искусств, скрытый от постороннего глаза, где его будет тренировать один из лучших мастеров!

Уровень сил: Слабая вселенная. Её уровень ниже уровня вселенной Сильнейший в истории ученик Кэнити. Все персонажи данной манхвы не превышают 9 уровень силы.

Особенности: В манхве описывается некий мир МУРИМ -  мир боевых искусств, распространяющая по всей стране, но тайный, скрытый от обычных людей.  В самом Мурим существует большое количество организации и кланов, конфликтующих друг с другом.

Боевые возможности: Даже сильнейшие бойцы не способны увернуться от пули, но способны противостоять вооружённым противникам за счёт скорости, могут уничтожить грузовик или спрыгнуть с вертолета. Мастера способны справиться с десятками, если не с сотнями рядовых бойцов. В категорию мастеров могут попасть даже молодые бойцы если обладают высокими навыками или являются гениями. Все боевые искусства в "Крушителе" основаны на манипуляциях ки, практически каждая атакующая, защитная или техника передвижения требует определённых затрат ки, а без вложения ки невозможна или травмоопасна (обычная техника быстрого передвижения без вложения ки рвёт связки). Таким образом, реальные физические способности тел Мастеров совершенно не соответствуют уровню доступных им разрушений и сверхчеловеческих трюков, и после истощения запаса ки их мощь резко падает.

Классификация:

Условно всех бойцов Мурим можно разделить на категории по силе и мастерству

1) Рядовые бойцы - статисты, каждый из которых всё же соответствует очень хорошо тренированному обычному человеку.

2) Элитные бойцы - за счёт неплохих техник способны на явно сверхчеловеческие трюки и способны справиться с несколькими рядовыми бойцами без проблем.

3) Мастера - значительно превосходят даже элитных бойцов, это уже высокий уровень, бойцов такого уровня в Мурим немного.

4) Сверхновые звёзды (и равные им в силе) - бойцов этого уровня всего несколько десятков во всём Мурим, они способны легко расправиться с десятками элитных бойцов.

5) Мунчжу (главы школ) (и равные им по силе) - звание в данном контексте формальное, поскольку звание мунчжу не гарантирует уровень силы, но среди них немало бойцов, превосходящих уровень Сверхновой Звезды

6) Десять Великих Мастеров Мурим - настоящие монстры, чьи способности и боевые навыки безмерно превосходят всех прочих муримин. Даже Мастер уровня Сверхнового для Великого Мастера вопрос одного удара.

7) Превосходящие Великих Мастеров - Ку Мун Рён, потенциально Ли Сиун.

Поддержка участников:Править

Сторонники серии:

Противники серии:

Персонажи Править

Федерация боевых искусств:

Десять Великих Мастеров Мурим:

Защита Чёрного Леса:

Soldiers Under Command:

Клан Чхон-до-мун:

Клан Суну:

Новое правосудие:

Сверхновые Звёзды:

Другие: