ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Т-800 (1)

Имя: Т-800

Происхождение: Terminator

Уровень сил: 10

Пол: Понятие неприменимо, использует мужской облик

Классификация: Терминатор-инфильтратор, Т-800 модель 101

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (зрение), экстрасенсорное восприятие (сканирование, цифровое зрение), бессмертие (тип 1), регенерация (тип 1), рукопашный бой, сопротивляемость (духовная, ментальная, манипуляциям смертью, биологическим манипуляциям и т.п. в силу природы)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Более километра с оружием

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Высокая человеческая

Сила на подъём: Более десяти тонн

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая (ограничена запасом энергии), выдерживает некритические повреждения

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

М-134 - шестиствольный пулемёт гатлинга, калибр 7,62 мм, скорострельность 4000 выстрелов в минуту, дальность убойного огня 1500 метров (прицельного 500), сумка с пулемётной лентой на несколько тысяч патронов.

М-79 - 40 мм однозарядный гранатомёт, 350 метров прицельная дальность, десяток гранат в патронаше на груди.

Colt M1911A1 - пистолет 45 калибра (11,43мм), 7 патронов в магазине.

Т-800 (2)

Терминатор-инфильтратор - кибернетический организм, гибрид со специально выращенной синтетической живой тканью, покрывающей бронированный эндоскелет, управляемый микропроцессором.

  • Центральный процессор - скрыт в голове киборга, Т-800 оснащен нейро-сетевым процессором – так называемым «обучающимся компьютером». Это по сути дела электронная имитация человеческого мозга. Т-800 может проводить самодиагностику, подсчитывать дистанцию до цели, делать детальный расчет траектории, собирать и анализировать атмосферу, погодные условия и скорость ветра, анализировать эмоциональное состояние человека (возможность агрессии с его стороны), анализировать язык тела человека и рассчитывать потенциальное направление движения, анализировать состав и температуру материалов, ощущать радарное излучение. Также он снабжен внутренним хронометром. Скайнет контролировал свои боевые единицы, используя прямой командный канал. Этот режим работы известен как «Улей», когда все боевые единицы подключены к Скайнет и формируют коллективное сознание, но возможна автономная работа. Этот режим работы известен как «Свободный» («Дикий», если дословно). В этом режиме боевые единицы работают независимо от Скайнет, но они запрограммированы на возвращение и загрузку информации.
Т-800
  • Эндоскелет - бронирован и устойчив к обстрелу из лёгкого стрелкового оружия. Например, робот может выдержать обстрел из десятков автоматов, столкновения с машинами, взрывы гранат, пробивание стен и т.п., но точное попадание из бронебойной винтовки в уязвимую часть корпуса может вывести его из строя.
    • Гидравлика - способен поднимать вес в несколько тонн и пробиваться сквозь металлические стены, легко гнёт стальные предметы. Удар Т-800 пробивает человеческое тело насквозь.
    • Выносливость - основным источником энергии для Т-800 служит компактная топливная ячейка, содержащая изотопы иридия. Эта ячейка позволяет машине работать примерно 120 лет на одном топливном элементе. Существует также и дополнительный источник энергии, позволяющий, в случае повреждения основного, закончить задание или добраться до ремонтного цеха. Конструкция машины позволяет функционировать пока цел процессор и батарея, благодаря чему киборг может продолжать выполнение задачи даже с критическими повреждениями (повреждение конечностей и даже оторванная нижняя часть тела).
    • Датчики - зрение обеспечивается телекамерами, способными работать как в инфракрасном, так и в видимом участке спектра, но приоритетным является инфракрасное зрение, так как оно позволяет легче находить людей в развалинах и темноте. Телекамеры робота скрыты камуфляжными органическими глазами.
    • Маскировка - Т-800 может изучить и сымитировать любые жесты или эмоциональную реакцию человека в точности. К возможностям камуфляжа можно также отнести способность Т-800 имитировать любой голос человека. Голосовая метка объекта записывается и сохраняется в качестве шаблона, который затем используется для подделки голоса.
  • Камуфляж - органический камуфляж киборгов уникален из-за его регенеративных способностей, которые примерно в семь раз сильнее, чем у человека. Все это означало, что кожа и мышцы восьмисоток, в отличие от человеческих аналогов, не будут изнашиваться, деградировать или быстро отмирать. Поврежденная кожа и плоть может зажить, закрыв эндоскелет, и облегчив дальнейшую инфильтрацию. Также это означало, что эти ткани не требуют антитела и большого количества питательных веществ, лучше сопротивляются заболеваниям и заживают быстрее после повреждений. Однако, если повреждения слишком серьезные, то некроз тканей камуфляжа неизбежен. На ощупь «тело» восьмисотого теплое и увидеть различия между Т-800 и человеком на термосканере невозможно. У него есть плохой запах изо рта, запах тела, пот, кровь, слезы, и целый набор других выделений живого организма, которые делают органический камуфляж практически идеальным. Биологические компоненты наращиваются только на тех Т-800, которые должны проникнуть на базу Сопротивления. Машины, отправляемые непосредственно на поле боя, камуфляжем не снабжаются.
Т-800 (3)
Advertisement