ФЭНДОМ

Subnautica Logo

Название: Subnautica

Общая информация:

«Subnautica» — компьютерная игра в жанрах приключенческой игры и симулятора выживания с открытым миром, разработанная инди-студией Unknown Worlds Entertainment. В Subnautica игрок может свободно исследовать океан другой планеты, управляя персонажем-одиночкой — единственным выжившим при крушении космического корабля; большая часть действия игры проходит под водой. Игра первоначально была выпущена через систему раннего доступа Windows в 2014 году; в дальнейшем в ранний доступ были выпущены версии для macOS и Xbox One. В 2018 году в Steam вышла окончательная версия игры для персональных компьютеров. В августе 2018 года, Unknown Worlds анонсировали самостоятельное дополнение Subnautica: Below Zero (рус. Ниже Нуля). Дополнение вышло в ранний доступ 30 января, страница игры доступна в Steam.

Автор: Unknown Worlds Entertainment [UWE]

Класс сил: Класс D

Уровень сильнейшего объекта: 8

Канон: Основная игра и её дополнение

Жанры: Приключенческая игра, симулятор выживания

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

Сюжет: Нырните в глубины инопланетного океана, наполненные чудесами и опасностями! Создавайте снаряжение, управляйте подлодками. Перехитрите местные формы жизни чтобы исследовать цветущие коралловые рифы, вулканы, системы пещер и другие природные чудеса. Раскройте тайну планеты 4546B! И всё это — пытаясь выжить.

Особенности: Во вселенной имеются много различных морских существ, форм жизни, рыб, морской живности, самым сильный морским существом является Гигантский Левиафан.

Профили персонажей:Править

SubnauticaПравить

Морская фауна:Править

Нейтральная фауна:Править

Хищники:Править

Гиганты:Править

Наземная фауна:Править

Предтечи:Править

Subnautica: Below ZeroПравить

Морская фауна:Править

Нейтральная фауна:Править

Хищники:Править

Гиганты:Править

Наземная фауна:Править

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои