ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Strait-jacket

Strait Jacket - серия лайт-новел (ранобэ) авторства японского писателя Итиро Сакаки с иллюстрациями Ё Фудзисиро. Публиковались издательством Fujimi Shobo с августа 2000 года. По состоянию на 20 ноября 2009 года опубликовано 10 томов и продано более полумиллиона экземпляров романа. В сентябре 2010 года вышла заключительная книга серии.

В 2007 году студией Feel выпущена одноимённая аниме-адаптация романа в формате OVA.

Сюжет: Действие «Straight Jacket» происходит в мире «альтернативной истории». Согласно сюжету романа, в 1899 году группой учёных был проведён некий эксперимент, который неопровержимо доказал реальность старинной соперницы материалистической науки — магии, а также то, что магию можно использовать в повседневной жизни.

Основой этого мира является магия. Её существование после серии публичных демонстраций, устроенных доктором Джорджем Греко, ни у кого не вызывает сомнений, однако применять её могут лишь ограниченное количество специально обученных магов. Причина тому проста — магия смертельно опасна и при неправильном или слишком частом использовании легко убивает как самого мага, так и тех, кто его окружает. Маги, злоупотребляющие своей силой, постоянно находятся под угрозой так называемого «Проклятия» — трансформации в «демонов», смертельно опасных и чрезвычайно живучих монстров, которые уничтожают всё на своём пути.

Для безопасного использования магии учёными разработаны «молды» (от англ. mold аrmor, «формирующаяся броня») — костюмы, созданные на основе синтеза магии и паровых технологий, напоминающие доспехи средневековых рыцарей и до определённого предела защищающие мага от негативных побочных эффектов и трансформации. Помимо гражданских вариантов существуют боевые молды, предназначенные для магов-тактиков, работающих на Бюро — специалистов по борьбе с нелегальными магами-преступниками и теми, кто уже трансформировался в демонов. Боевые молды снабжены магическим оружием, обладающим огромной разрушительной силой, зависящей от таланта мага-тактика. В народе, далёком от магии, молды, а также магов-тактиков, которые их носят, называют «смирительными рубашками»: маги-тактики — единственные, кто могут бороться с демонами, а их молды — единственное, что мешает превратиться в демонов им самим.

Поддержка участников:[]

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: Низкий (по крайней мере в аниме). Разрушительный потенциал магов и демонов не превышает здания.

Персонажи аниме-адаптации[]

Маги-тактики:

Демоны:

Advertisement