ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Doss kenichi3

Название: Shijou Saikyou no Deshi Kenichi (Сильнейший в истории ученик Кеничи)

Общая информация:

«Shijou Saikyou no Deshi Kenichi» — манга Сюна Мацуэна, вышедшая в 2002 году. Закончена в 2014-ом году, насчитывает 583 главы.

Автор: Мацуэна Сюн

Класс сил: Класс D

Уровень сильнейшего объекта: 8

Канон: Манга

Жанры: Боевые искусства, комедия, спокон, сёнэн

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

Сюжет: Жизнь обычного 15-летнего школьника Кеничи Ширахамы полностью изменяется, когда он знакомится с новой ученицей — Миу Фуриндзи. Увидев способности Миу к боевым искусствам, Кеничи вступает в додзё Рёдзанпаку, место, где собрались сильнейшие мастера разных видов боевых искусств и, по-совместительству, дом Миу. После того как Кеничи победил ученика секции каратэ, на него обратили внимание лучшие драчуны школы. С тех пор все свободное время Кеничи посвящает изнуряющим тренировкам у шести мастеров Рёдзанпаку и противостоянию Рагнареку, банде, рассматривающей его либо как возможного союзника, либо угрозу их планам.

Особенности: Средне-слабая вселенная. Ее уровень тем не менее намного выше уровня вселенной «Baki the Grappler» или «Rurouni Kenshin». Самые слабые хайлевелы играюче способны справится с несколькими десятками автоматчиков, уворачиваясь от очередей пуль выпущенных в упор. Средние хайлевелы способны катаной рубить танковые снаряды на лету или голыми руками за несколько минут победить армию до зубов вооруженных спецназовцев, имеющих несколько танков, причем победить, не убив ни одного человека. Сильные хайлевелы рушат крепостные башни, а топы в разы сильнее их.

Профили персонажейПравить

Рёдзанпаку:Править

Союзники Рёдзанпаку:Править

Единая Тень Девяти Кулаков:Править

Подразделение Тени:Править

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Shijou Saikyou no Deshi Kenichi»