ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Scion-Big-Image

Scion - один из сеттингов компании White Wolf. В жанре современного фэнтези. Повествует о противостоянии героев также известных как потомков, или же Сционов, детей богов и богинь, что ведут борьбу с Титанами и их порождениями. На данный момент в сеттинг входят 9 книг, 3 из которых являются основными и описывают - Героев, Полубогов и Богов. Остальные же описывают дополнительные пантеоны богов, их Сционов и всевозможные сценарии для игр, такие как Вторая Мировая Война, Рагнарёк и прочие.

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: Класс B+, однако предполагается значительно выше за счёт некоторых совсем нераскрытых персонажей. Мир является по мироустройству вселенной, однако по мимо обычной вселенной существуют планы существования богов и титанов, которые вполне себе могут быть и полноценными вселенными. 

  • Сила персонажей - в целом у большинства персонажей низкая. Многие сционы и порождения тьмы превосходят обычных людей в приличное количество раз, но также и многие не дотягивают до сильных 9 уровней или 8, хотя и могут иметь некоторые способности игнорирующие обычную прочность. Однако уже в случае богов и титанов происходит резкий скачок по силам. Боги как правила владеют предельными атрибутами и возможность входить в форму аватаров (что позволяет наносить им вред аватарам титанов и самим титанам). Сами титаны являют собой персонификацию вселенских концепций разной степени сложности (старшие титаны например могут содержать в себе множество младших концепций), хотя и представлены в виде определенных территорий/измерений/миров в том числе некоторые их них могут быть больше обычной Земли по размерам).
  • Уровень развития - на уровне с человечеством 21 века. Хотя за счёт соединения магии и технологий возможно и выше. 

В наличии есть такие способности как:

Профили персонажей:[]

Сционы:[]

Боги:[]

Порождения Титанов:[]

Духи:[]

Ками:[]

Шинсенгуми:[]

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement