ФЭНДОМ

Samurai Jack Logo

Название: Samurai Jack (Самурай Джек)

Общая информация:

«Samurai Jack» — американский мультсериал производства «Cartoon Network», снятый режиссёром Геннди Тартаковским, который транслировался по этому каналу с 2001 по 2004 год. Он выделяется из ряда похожих проектов как высокодетализированной анимацией, так и кинематографичным стилем. Мультфильм был нарисован при помощи flash-анимации. Производство сериала было прекращено в 2004 году, но официально шоу отменено не было. Тартаковски планировал стать режиссёром полнометражного фильма, однако впоследствии 2 декабря 2015 года он анонсировал продолжение мультсериала в виде пятого сезона на Adult Swim.

Автор: Генндий Тартаковский

Класс сил: Высокий Класс B

Уровень сильнейшего объекта: Низкий 3-A

Канон: Мультсериал

Жанры: Мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, приключения

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

Сюжет: Злой волшебник Аку закинул великого воина древности самурая по имени Джек в далёкое будущее. Дисциплина и верность кодексу самурая делают Джека героем жителей нового времени. К тому же он единственный воин, который может предотвратить порабощение мира злодеем Аку.

Особенности: В основном уровень сил персонажей низок, но имеются космические существа такие как "Титаны" и их верховный титан Крон, и Безымянное зло — Аку, и многие другие божества из разных мифологий.

Профили персонажейПравить

Герои:Править

Антигерои:Править

Роботы:Править

Демоны:Править

Божество:Править

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Samurai Jack»

  • Самурай Джек VS Шреддер

    46 сообщений
    • От Карна:От Jaws41:Силовое поле технодрома как обойти?)Подойти, тыкнуть мечем…
    • А как именно пробивается силовое поле, ну типо тычнёт мечом и пройдёт скво…