ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
EPG

Saint Seiya — франшиза за авторством Масами Курумады и некоторых других авторов, включающая огромное количество манг, аниме-сериалов, фильмов, игр, гайденов, сайд-стори, буклетов и новелл различной степени каноничности. Представляет собой эдакое токусацу (типа Super Sentai/Power Rangers) в сеттинге древнегреческих мифов (в их очень искаженной версии, практически не сохранившей ничего, кроме имен божеств). Большинство произведений относятся к жанрам: приключения, сёнен/сейнен, фэнтези.

Это история о том, как группа гомиковатых ребят в гейских доспехах пафосно превозмогают зло во имя Афины, периодически спасая её от этого самого зла.

Поддержка участников:

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: Неопределённый

Персонажи обладают световыми, сверхсветовыми и многократно быстрее света скоростями, владеют обширным арсеналом способностей, игнорирующих обычную прочность. Относительно сильные из них, такие как полноценные боги, способны создавать измерения и вселенные, в то время как сильнейшие - должны значительно их превосходить. Творец и создатель всего - качественно превосходит всех остальных персонажей серии, существует в высшем измерении, трансцендентном всем мирам и богам. Здесь также можно встретить абстракций, являющихся аналогами небытия и внешнего хаоса. Следует отметить, что персонажи топового уровня практически никак не раскрыты, а некоторые подвиги и события, такие как "бесконечные вселенные" - вызывают определённые сомнения. Арсенал способностей включает в себя:

Оригинальная манга:

MainPic

Saint Seiya - основная каноничная манга, написанная Масами Курамадой, выходящая с 1986 по 1991 год. Сюжет охватывает историю Священной Войны 20 века, закончившейся падением Императора Тьмы.

Уровень сил: В первую очередь высокий за счёт наличия олимпийских богов, ослабленные аватары которых уже находятся на предвселенском уровне, в то время как истинные формы достаточно могущественены, чтобы своей энергией поддерживать существование нескольких измерений и вселенных, при этом используя для этого лишь часть собственной силы. Однако даже без них, здесь есть множество персонажей лигами пониже, которые тем не менее обладают огромной скоростью и обширным арсеналом способностей, игнорирующих обычную прочность.

Голд Сеинты:

SagittariusAio SagaOriginalko ApOriginal ShakaOriginalko LeoAo

Deathmask Original Mu Original Shura Original Camus Aldebaran Original

Kanon Dohko Original Shion Original ScorpionMiro

Бронз Сеинты:

Seiya Ikki Shun Hyoogaa Shiryu

Спектры:

Minos Original Radamanthis Original Ayaks1

Младшие боги:

Tanat Hypnoss

Боги Олимпа:

HadesEmp Zeus SS AthenaSS Poseidon

Список уровней cил персонажей (дорабатывается):

Уровень 1:

Уровень 2:

Уровень 3:

  • Сейя (на пике сил с божественным доспехом)

Уровень 4:

  • Икки (на пике сил с божественным доспехом; вероятно выше)
  • Хёга (на пике сил с божественным доспехом; вероятно выше)
  • Ширью (на пике сил с божественным доспехом; вероятно выше)
  • Шун (на пике сил с божественным доспехом; вероятно выше)

Уровень 5:

Уровень 6:

Уровень 7:

Уровень 8:

Уровень 9:

Уровень 10:

Next Dimension:

NDMain

Saint Seiya: Next Dimension - каноничное продолжение оригинальной манги, написанное Масами Курамадой. Сюжет развивается после падения Мей-о Гадеса и тесно пересекается с историей Священной Войны 18-ого века, во времена которой происходят основные события.

Уровень сил: Общий уровень сил повышается за счёт наличия нераскрытого бога Старого Пантеона, существующего в форме внешнего абстрактного измерения, трансцендентного всем мирам и богам.

Голд Сеинты:

Космические сущности:

The Lost Canvas:

LostCanvas23

Saint Seiya: The Lost Canvas - манга-приквел, написанная Шиори Тешироги. Включает в себя основную часть и дополнительные рассказы "Saint Seiya: Gold Saints Gaidens". Цикл не принадлежит к основному канону Курамады, однако тем не менее является официальной частью франшизы, одобренной автором оригинальной манги. Сюжет охватывает историю Священной Войны, происходящей в Европе 18-ого века, то есть за 250 лет до начала событий классической манги.

Уровень сил: Не имеет внушительных разрушительных подвигов, поэтому состоит в большинстве своём из базового паверскалинга. Тем не менее, Голд Сеинты 18-ого века имеют гораздо более расширенный и универсальный арсенал способностей, чем Сеинты классической манги. Здесь также можно встретить аватары богов и персонажей, способных противостоять им. Существенно уровень сил должно подымать наличие богов Старого Пантеона, однако их возможности пока что практически не раскрыты.

Армия богини Афины:

  • Аватар Афины:
  • Золотые Святые (новое поколение):
  • Золотые Святые (старое поколение):
  • Серебряные Святые:

Армия Императора Гадеса:

  • Боги-близнецы и младшие боги:
  • Командиры Преисподней:
  • Иные Спектры:

Другие боги:

Уровень 1:

Уровень 2:

Уровень 3:

  • Тенма
  • Алон
  • Саша
  • Лео Регулус (предположительно, в форме единения; возможно выше)

Уровень 4:

Уровень 5:

Уровень 6:

Уровень 7:

Уровень 8:

Уровень 9:

Уровень 10:

Уровень 11:

Уровень 12:

Уровень 13:

Уровень 14:

Неопределённый уровень:

Episode G:

375599EP

Saint Seiya: Episode G - манга, написанная Мэгуму Окадой. Включает в себя основную часть, небольшой гайден к ней, а также сиквел "Saint Seiya: Episode G - Assassin". Цикл не принадлежит к основному канону Курамады, однако тем не менее является официальной частью франшизы, одобренной автором оригинальной манги. Сюжет охватывает события, происходящие за семь лет до начала классической манги, и повествует историю противостояния людей и древних тёмных богов.

Уровень сил: Голд Сеинты этой части по всем параметрам безмерно превосходят собственные версии из классической манги, а также обладают более расширенным арсеналом способностей, в то время как настоящий уровень сил формируют тёмные боги, способные создавать и поддерживать собственные миры, да ещё к тому же обладающие высокоуровневой неосязаемостью, бессмертием и регенерацией, а также огромным количеством специфических способностей, например, таких как контроль хаоса. Не смотря на то, что полные возможности тёмного пантеона так и не были раскрыты, наличие внешних абстракций, многомерных способностей и введённая в серию концепция параллельных миров вместе с персонажами, способными их все уничтожить, потенциально, делает эту часть одной из сильнейших.

Золотые Святые:

Двенадцать Титанов:

Старый Пантеон:

Гладиаторы:

Безликие:

Saint Seiya Omega:

Бронз Сеинты:

Yuna0 PegKog LioSou DragRyuh WolHar OriEde

Голд Сеинты:

Parad0 Tokisada0 Harbinger0 FishPelm0 VirgoMainn2

SeiaMain IkkaMain LibraOmega232 Capomegamain Cancaomegamia

Gminoomegamain Omegascopr Leomain

Четыре Небесных Короля:

Titanus0 Hypeus0 Egeonus0 Galia0

Палласиты 2 класса:

MysSur GaeRhea PallasMira ChaEur

Боги:

Abzu0 Satun0 Pallas0 Marsus0

Saint Seiya - Saintia Sho:

Syan2 Katya Mii Shoo2 Kioto

Mauri EmonySho Rig

Другое:

Gigantomachia:

Typhon G Enk

Asgard Arc (аниме-версия):

Siugfried Фекда Гамма Тор Мицар Зета Сид Мерак Бета Хаген Мегрец Дельта Альберих Бенетнаш Эта Мим Алиот Эпсилон Фенрир Алькор Бад

Soul of Gold:

LokiMainn Тангриснир Геркулес, Эикшурнир Сурт, Нидхёгг Фафнир, Фресвелгор Балдор, Гране Сигмунд, Гарм Утгард, Гулинбёрсти Фроди

Фильмы:

Apollon Eris SS Phebel0 1Lucifer0

Долбар, Локи, Рунг, Уллр

Карина Атлас, Ринкус Джао, Кома Береника

Сераф Бельзебаб, Вату Эригор, Сурон Моа, Керубим Астарот

Икарос Тоума, Одисеус, Тесео

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

- Вселенная Pretty Cure

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Saint Seiya»