ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: SCP-897 - Вуду-трансплантация

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской на данный момент

Классификация: SCP-объект класса безопасный, сотрудник Фонда

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 4), биологические манипуляции, телепортация, изменение формы

Слабые стороны: Голова

Разрушительный потенциал: Уровень человека, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Неопределённый

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая за счёт способностей

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

SCP-897 - является, по сути, бессмертным человеком, чей рост, вес, телосложение, возраст, расовая принадлежность и пол могут меняться.

  • Обмен - в случае угрозы тому или иному жизненно важному органу SCP-897 (как правило, вследствие травмы или болезни, в редких случаях - ввиду естественного старения), означенный орган мгновенно меняется местами с соответствующим органом ближайшего к SCP-897 человека (при условии, что тот физически здоров) посредством телепортации. Это спасает жизнь SCP-897, но, как правило, за счёт донора, для которого данный процесс смертелен или несёт значительную угрозу здоровью. Процесс происходит помимо воли SCP-897, бодрствование и нахождение SCP-897 в сознании при этом не обязательно.
  • Интеграция - трансплантированные органы безупречно интегрируются в тело SCP-897, вне зависимости от разницы в генетическом коде, и работают нормально. В теле SCP-897 была найдена ДНК более ста человек. От первоначальной массы тела SCP-897 осталось, ориентировочно, не больше █ процентов.
  • Маскировка - изодрав своё лицо в присутствии другого человека, объект может произвести обмен обоих глаз, носа, большей части кожи лица, большей части зубов и всей нижней челюсти на соответствующие ткани и органы, после чего жертва гибнет, а SCP-897 может выдать себя за неё.
  • Смена личности - при повреждениях мозга происходит обмен головным мозгом, в процессе которого личность объекта заменяется личностью и памятью владельца мозга.

На данный момент SCP-897 обладает личностью одного из оперативников Фонда. Так как агент ████ находится в здравом уме и добровольно сотрудничает с Организацией, класс объекта был понижен до "Безопасного".

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement