ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение отсутствует

Имя: SCP-577 - Пулевая кошка

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10+

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: SCP-объект класса Евклид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), изменение формы, абсорбция (боеприпасов)

Слабые стороны: Вероятно, ядро

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Трудноопределима

Скорость: От сверхзвука до гиперзвука в атаке, вероятно выше

Сила на подъём: Понятие неприменимо, видимо

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Бесконечная, не нуждается в питании, воде, воздухе, сне, отдыхе и т.п.

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

SCP-577 - выглядит как масса боеприпасов различного калибра и состава, которая приводится в движение посредством неизвестной автономной силы, обладающей умеренной разумностью. Эта сила не имеет магнитное или гравитационное происхождение, и, кажется, не зависит от естественных сил.

  • Изменение формы - наедине с самим собой SCP-577 предпочитает оставаться в виде аморфной массы, пока не сочтёт, что за ним наблюдают. В этот момент SCP-577 принимает форму существа, которое он видел ранее. Реже он имитирует наблюдаемый предмет, хотя он никогда не принимал вид человека. SCP-577 склонен грубо имитировать других живых существ, чаще всего - кошачьих среднего размера.
  • Подражание - воссоздав определённый облик, объект будет подражать движениям, повадкам и звукам, характерным для данного вида, но лишь настолько, насколько SCP-577 их наблюдал. Как правило, SCP-577 довольно дружелюбен по отношению к окружающим, но риск, связанный даже с самыми случайными контактами, слишком велик. На акты агрессии отвечает атакой.
  • Атака - используя огромный потенциал энергии, которой обладает каждая его составная часть, SCP-577 способен синхронно ускорять все свои составляющие. Скорость каждой единицы боеприпасов увеличивается по-разному, несмотря на наличие одинакового количества потенциальной энергии. Скорости варьируются от 330 м/с до 1800 м/с, в результате чего при движении в полном объеме SCP-577 вытягивается в "поток" боеприпасов.
  • Ядро - в то время как основная масса состоит из различных типов и марок боеприпасов, "ядро" SCP-577 сложено из нескольких сотен патронов калибра 7.62 мм, изготовленных из неизвестного сплава металлов. Хотя общая масса SCP-577 колеблется, так как отдельные пули потеряны или уничтожены, но основная осталась неизменной. Сканирование SCP-577 во время содержания показало, что неизвестный сплав непрерывно испускает излучение, напоминающее альфа-волны мозга. На основе наблюдаемого поведения, было предположение, что SCP-577 использует его для организации своей массы, а также в качестве источника своей ограниченной разумности.
  • Рост - во время нарушения условий содержания, SCP-577 получил доступ к арсеналу Зоны 19. В этот момент в состав SCP-577 были включены несколько тысяч дополнительных патронов и большое количество взрывчатых веществ. В отчётах об инциденте говорится о появлении существа, напоминавшего гигантскую кошку, которое бродило по залам, время от времени ускоряясь, что привело к гибели ██ человек и масштабным повреждениям Секторов 3-5.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement