ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: SCP-517-ARC - Демон, рождённый войной

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10

Пол: Неизвестно

Классификация: SCP – объект класса Кетер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, режим берсерка, рукопашный бой, огромный размер (тип 0), регенерация (ограниченный тип 3), сопротивляемость (обезвоживанию, гипоксии, экстремальным температурам, бессоннице, электрическому току, токсинам, болезням)

Слабые стороны: Ограничен ближним боем

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

SCP-517-ARC - представляет собой крупное плотоядное двуногое животное неопределённого происхождения, ростом примерно 4,5 метра и весом около 600 кг. Внешне оно выглядит как гибрид нескольких видов млекопитающих. Существо имеет четыре длинных обезьяньих руки, одна пара над другой, с выдвижными когтями около 8 см в длину. Ноги напоминают медвежьи. Также имеется длинный мускулистый хвост, который обычно используется для баланса при ходьбе. Голова отдалённо напоминает кошачью, с мощными челюстями и крупными, близко посаженными глазами, однако снабжена двумя рогами, подобным таковым у газели. Всё тело существа покрыто гладким чёрным мехом, который проявляет значительные огнезащитные свойства.

  • Физические способности – SCP-517 является крайне опасным из-за его большой скорости, силы, обилия естественного оружия и чрезвычайной устойчивости к травмам, способен выдерживать обстрел в упор из нескольких крупнокалиберных пулемётов.
  • Устойчивость – Существо не подвержено негативным эффектам обезвоживания, гипоксии, экстремальных температур, бессонницы, электрического тока, любых известных токсинов или биологических агентов. Нейтрализовать его может только обширная черепно-мозговая травма или потеря крови, да и то лишь временно. Фонд использует для обезвреживания объекта крупнокалиберные пулемёты.
  • Регенерация - объект быстро восстанавливается при получении урона. Существо было обезврежено и захвачено после восьми попаданий из винтовки Барретт XM500 калибра 0,50. Последний выстрел был единственным, принесшим какой-либо реальный эффект, повредив основание черепа и отправив существо в неглубокую кому. Рана полностью зажила в считанные минуты. Существо, по-видимому, не понесло долгосрочной потери функций мозга от этой травмы.
  • Тактика - объект атакует любой живой организм в поле зрения в припадке, казалось бы, бессмысленной ярости. Это состояние берсерка, однако, не лишено стратегии; существо может мгновенно включить любое доступное оружие в свою тактику, что предполагает наличие высокого интеллекта либо инстинктивного понимания динамики боя.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement