ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
427-1

Название: SCP-427 - Лавкрафтовский амулет

Происхождение: SCP Foundation

Тип артефакта: Усиливающий, исцеляющий

Форма артефакта: Амулет

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности: Исцеление, биологические манипуляции

Условия использования: Амулет должен быть открыт и направлен на живое существо

Диапазон: Ближний

Мощность: Излечение смертельных ранений

Запас энергии: Неизвестно

Продолжительность действия: Пока открыт

Пользователи: Фонд SCP

Описание характеристик:

SCP-427 - небольшой, украшенный резьбой амулет сферической формы, изготовленный из полированного серебристого материала. Украшения на его поверхности, судя по всему, не предназначены для выполнения какой-либо функции. Охват в самом широком месте примерно 3 см. SCP-427 появился в результате обработки одной таблетки SCP-500 в SCP-914 на "тонком" режиме. В закрытом состоянии не делает ничего необычного. Если амулет открыть, в его центре видна маленькая сияющая сфера. Кроме как в видимом спектре, сфера ничего не излучает.

  • Исцеление - если амулет открыть и направить на биологическую ткань, он быстро регенерирует клеточные повреждения, и неизвестным путём вычищает инородные материалы или инфекцию. Излечение при помощи открытого SCP-427 занимает от 2 до 4 минут. Целительные способности амулета направленные, всё, что не находится в прямой видимости внутренней сферы, не затрагивается.
  • Совершенствование - амулет лечит тело и оптимизирует его внутренние системы. Сопротивляемость болезням и токсинам возрастает на 500% (исходя из величины дозы, смертельной в 50% случаев) после 10 минут воздействия, и на 1000% после 15. После 15 минут начинается оптимизация мускулатуры, сила и болевой порог повышаются на 200-300%. Все остальные системы продолжают эволюционировать и улучшаться. Чем дольше длится воздействие SCP-427, тем быстрее происходят изменения.
  • Мутации - более долгосрочное воздействие представляет собой серьёзную угрозу для здоровья. Сотрудники класса D, подвергаемые воздействию больше часа, мутировали в бесформенные сгустки ткани, называемые "Плотскими тварями" за внешний вид. 
    • Плотская тварь

      Одна из плотских тварей.

      Агрессия
      - "Плотские твари", созданные SCP-427, невероятно агрессивны, атакуют все находящиеся в пределах видимости живые существа и смертельно опасны.
    • Устойчивость - большинство разновидностей современного оружия действует на них достаточно слабо, но они могут быть остановлены травматическим шоком или температурой выше 1100 градусов Цельсия (2000 по Фаренгейту).
    • Разум - адекватно оценить уровень интеллекта существ невозможно, поскольку с ними невозможно вести диалог или безопасно проводить эксперименты. Но если предположить, что мозг оптимизируется в пропорции с остальными системами, то после полной трансформации уровень разумности может превосходить человеческий.

На данный момент SCP-427 используется Фондом как частичная замена таблеткам SCP-500, поскольку может вылечить почти всё, что лечит SCP-500. Все "улучшения", внесённые SCP-427, накапливаются. Администрация оценила побочные эффекты как "приемлемый риск", но время воздействия следует тщательно записывать, достаточная степень мутации служит основанием для устранения.

Advertisement