ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-408

Имя: SCP-408 - Иллюзорные бабочки

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10

Пол: Разный

Классификация: SCP-обьект класса безопасный

Возраст: Неизвестен (утверждает, что старше человечества)

Умения, силы и способности: Бессмертие (тип 2, 4), абсорбция (тип 2), регенерация (тип 3, предположительно тип 4 за счёт поглощения органики), иллюзии, невидимость, сверхчеловеческие чувства

Слабые стороны: Низкий атакующий потенциал

Разрушительный потенциал: Человеческий+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Прочность каждой отдельной особи ничтожна

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Ниже человеческой

Сила на удар: Понятие неприменимо

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неизвестны

Экипировка: Нет

SCP-408 – представляет собой большое скопление чешуекрылых, без маскировки напоминающих бабочек вида heliconius charithonia. SCP-408 всегда действует как единая сущность. Предполагается, что рой представляет собой форму коллективного разума.

  • Разум - SCP-408 использует свою способность менять цвет, чтобы складываться в слова и предложения, отвечая таким образом на вопросы исследователей. IQ-тесты SCP-408 показали, что его IQ равен 109, то есть немного выше среднего. Однако когда часть роя изолировали, тест показал более низкие результаты, что подтвердило теорию о том, что умственные способности SCP-408 складываются из всего роя.
  • Мимикрия - в неактивном состоянии SCP-408 изменяет окраску, рисунок и даже текстуру тела, маскируясь под окружающую местность, что делает их функционально невидимыми. Было замечено, что, находясь под угрозой, SCP-408 для защиты принимал форму и внешность угрожающих существ, в том числе львиного прайда, тираннозавра и SCP-682. Благодаря разуму объект способен использовать свои возможности очень эффективно (например, будучи на содержании Фонда SCP-408 принял облик нескольких сотрудников уровня 1 и убедил проходящих мимо людей открыть дверь вольера, таким образом выбравшись из помещения Зоны 17).
  • Иллюзии - за счёт своих способностей объект способен создавать на редкость реалистичные оптические иллюзии, полностью меняя окружающий интерьер и ближайшее окружение.
  • Невидимость - полевые испытания показали, что SCP-408, получив соответствующий приказ, может обеспечивать эффективную невидимость. SCP-408 смог спрятать пять сотрудников уровня 2 и провести их незамеченными по всему зданию. Испытания показывают, что эффективность такой маскировки - 99,997%, и она может поддерживаться в течение пяти часов без затрат времени на отдых и восстановление сил.
  • Восстановление - SCP-408 способен неизвестным образом повышать численность особей роя за счёт биологического материала. Например, подслащённой воды или человеческого тела. Камеры наблюдения показали, что несколько раз весь рой SCP-408 садился на тело, после чего от трупа не оставалось и следа. Последующие тесты показали пропорциональное возрастание IQ роя.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement