ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Lighter

Название: SCP-403 - Взрывная зажигалка

Происхождение: SCP Foundation

Тип артефакта: Боевой

Форма артефакта: Зажигалка

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности: Манипуляции взрывами, барьеры

Условия использования: SCP-403 нужно зажечь более 2 раз за 24 часа

Диапазон: От десятков метров и по крайней мере до тысяч километров

Мощность: Разрушения по крайней мере до уровня континента

Запас энергии: Неизвестно

Продолжительность действия: Мгновенный взрыв

Пользователи: Фонд SCP

Описание характеристик:

SCP-403 - представляет собой визуально ничем не примечательную бензиновую зажигалку. При зажигании после длительного неиспользования SCP-403 горит обычным пламенем. Однако, если в течение 24 часов SCP-403 зажигается неоднократно, её пламя становится с каждым разом всё больше и интенсивнее, после второго зажигания происходит взрыв.

  • Защитное поле - испытуемый и сам объект остаются при взрывах практически невредимыми. Радио-изображение показало формирование магнитного поля вокруг зажигалки, которое, как предположили исследователи, и являлось причиной этой невосприимчивости.
  • Третье зажигание - приводит к мощному взрыву перегретого газа и плазмы. Этот инцидент разрушил контролирующее оборудование в камере испытания и вызвал существенное повреждение огнестойких покрытий на стенах.
  • Четвёртое зажигание - оценка взрыва показала, что взрыв был эквивалентен величине около 10 килотонн в тротиловом эквиваленте, что сравнимо с мощностью ядерных вооружений; эта мощность была также намного больше, чем предполагаемая экстраполяция на основе прошлых тестов. Никаких аномальных долгосрочных последствий не наблюдалось, кроме разрушений от первоначального взрыва. Испытуемый, зажёгший SCP-403, снова не пострадал от взрыва.
  • Пятое зажигание - судя по всему, силы SCP-403 растут экспоненциально, взрыв после пятого зажигания может уничтожить огромную часть континента.
Advertisement