ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Не совсем многоножки

Работа SunnyClockwork

Имя: SCP-363 - Не совсем многоножки

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10+

Пол: Различный

Классификация: SCP-обьект класса Кетер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы, огромный размер (тип 0, 1), биологические манипуляции (заражение)

Слабые стороны: Боится огня

Разрушительный потенциал: Уровень стены и выше с ростом числа тел

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены для каждого тела

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Разумен

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

SCP-363 - внешне очень похожи на представителей вида Scolopendra gigantea (амазонская гигантская многоножка). Их предпочтения в еде схожи, и генетически они также подобны обычным S. gigantea.

  • Единый разум - судя по всему, все особи SCP-363 обладают единым разумом, достаточно развитым, но нацеленным лишь на увеличение численности колонии.
  • Увеличение размера - SCP-363 в нормальных условиях имеют те же размеры, что и S. gigantea. В темных местах (здесь подразумеваются участки с уровнем освещенности менее 2 люкс), которые они активно ищут, SCP-363 быстро и беспорядочно вырастают до 10 м в длину и 2 м в ширину. При этом SCP-363 становятся мало похожими на многоножек. На данный момент задокументировано наличие следующих органов: хоботки, щупальца, чрезвычайно длинные нижние челюсти, непоследовательное число глаз и ног. Особи SCP-363 принимают прежние размеры и облик спустя 2-3 часа при уровне освещенности по крайней мере в 50 люкс.
  • Размножение - репродуктивный цикл SCP-363 происходит как и у обычных S. gigantea, но с одним различием. Вместо того, чтобы откладывать оплодотворенные яйца в кучу листьев и грязи, существа откладывают их в парализованных людей, что приводит к смерти. Цикл происходит очень быстро, новые особи вылупляются буквально через минуту-две после оплодотворения, десятками.
  • Заражение - происходит после укусов только что вылупившимися особями. Укушенный человек мутирует буквально в считанные секунды, становясь частью роя. Из тела жертвы в случайных местах вырастают лапки насекомого, глаза становятся фасеточными, а рот превращается в жвала. В теле содержится множество многоножек. При этом сохраняется возможность говорить и через заражённых общий разум может передавать сообщения.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement