ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Stul prosto stul

Имя: SCP-2950 - Просто стул

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: SCP-объект класса Безопасный

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, телепатия

Слабые стороны: Неизвестно

Разрушительный потенциал: Неизвестно

Диапазон: Неизвестно

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Неизвестно

SCP-2950 - металлический складной стул. Аномальное свойство SCP-2950 заключается в том, что сидящий на нем человек ощущает возрастающее чувство комфорта, которое вряд ли можно испытывать, сидя на стуле из подобного материала и схожего дизайна.

Истина - известна лишь двум людям. Одному из руководителей Фонда и одному из Длани Змея. Ни в коем случае недопустимо разглашение истинной информации о сущности SCP-2950.

Спойлер
Просто стул

SCP-2950 - сущность класса "Кетер", не имеющая четкого определения. Это не что-то, чему нельзя дать определение, потому что оно не круглое и мы все время про него забываем; оно не имеет определения, потому что мы сами должны определить, чем оно является. SCP-2950 принимает ту форму, которую приписывает ему большинство людей.

  • Книга конца - неизвестный написал книгу, описывающую SCP-2950 как монстра, который может устроить событие класса XK ("Existential Keter"). Сверхъестественная угроза, вмешательство сил, действующих за пределами физического мира и законов природы, приводящее к полному уничтожению человечества.
  • Процедуры сдерживания - максимально возможное количество сотрудников Фонда должны знать, что это всего лишь стул. Пока они знают это и пока их больше, чем знающих о монстре, SCP-2950 останется стулом.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement