ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-2862

Имя: SCP-2862 - Созерцатель

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10+ (потенциально выше)

Пол: Мужской

Классификация: SCP-объект класса Евклид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Манипуляции перспективой, полёт

Слабые стороны: Неразумен

Разрушительный потенциал: Неопределённый (игнорирует прочность)

Диапазон: Зона обзора

Прочность/защита: Ниже человеческой

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Ниже человеческой

Сила на удар: Ниже человеческой

Выносливость: Ниже человеческой

Интеллект: Уровень животного

Боевые навыки: Использует способности инстинктивно

Экипировка: Нет

SCP-2862 - существо, внешне похожее на птицу вида Ptilopsis leucotis (белолицая совка). Длина и масса тела составляют 25 см и 3,4 кг соответственно. Особь демонстрирует поведение и уровень интеллекта, свойственные для неаномальных представителей своего вида. Судя по особенностям поведения SCP-2862, его аномалия является врожденной, он может контролировать свою способность на инстинктивном уровне. SCP-2862 чаще всего пользуется ею, когда голоден, чтобы захватывать находящиеся вдали от него крупные цели и поедать их, или для защиты.

  • Манипуляции перспективой - SCP-2862 заключается в том, что особь способна взаимодействовать с любыми объектами, как близкими, так и далекими, таким образом, как если бы этот объект находился в пространстве, не подчиняющемся аксиомам евклидовой геометрии. Этот эффект не является постоянным, и SCP-2862 может взаимодействовать с объектами неаномальным путем.
    • Уменьшение - SCP-2862 может "притягивать" объекты к себе, что вызывает их уменьшение согласно тому, как сам SCP-2862 видит этот объект. Внешний наблюдатель увидит своеобразное "масштабирование" объекта относительно SCP-2862. Вес и физические характеристики жертвы соответственно уменьшаются. Например, подопытный мужчина был притянут объектом к себе, при этом уменьшившись до 7 сантиметров, и был съеден.
    • Сжатие - прищуриваясь, SCP-2862 может сжимать объекты по вертикальной оси, у живых существ этот процесс вызывает мучительную боль и повреждение органов.
    • Перемещение - сосредоточив взгляд на каком-либо объекте, SCP-2862 может удерживать его в воздухе или препятствовать движению. Резко поворачивая голову, SCP-2862 вызывает перемещение объекта вслед за взглядом, тем самым жертва может быть ударена о предметы окружения. Чем дальше жертва, тем быстрее перемещается.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement