ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
2845-5

Имя: SCP-2845, ОЛЕНЬ

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 7

Пол: Неизвестно

Классификация: SCP-объект класса Кетер, бог

Возраст: 250 миллионов лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции материей, биологические манипуляции, бессмертие (тип 2), сопротивляемость, возможно космическое путешествие, ментальные манипуляции (телепатия)

Слабые стороны: Периодически проводимые определённые ритуалы, подкреплённые верой в них, могут его сковать

Разрушительный потенциал: Уровень города (приземлением в океан создал наводнение, которое пройдя 124 километра нанесло значительный урон и убило от 160 до 190 тысяч человек, при условии заранее начатой эвакуации)

Диапазон: В пределах его поля зрения; максимальный радиус действия его способности не установлен, но мог атаковать отдельные цели на расстоянии в 10 км

Прочность/защита: Сложно определить, по видимому физически неуязвим

Скорость: Oт человеческой до низких четырёхзначных чисел маха (отделился от кометы со скоростью 0.0018 световых)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая (не нуждается в воде, пище и воздухе)

Интеллект: Не имеет в привычном для нас понимании

Боевые навыки: Полагается на свои способности

2845 2

SCP-2845 - это четвероногое существо высотой 2,9 м в холке и весом 815 кг. На гибкой шее длиной 0,5 м, которую объект обычно держит в прямом положении, расположена голова, имеющая человеческие черты лица. SCP-2845 абсолютно неуязвим для физических воздействий, также из-за совершенно иного способа мышления, он защищен от ментального воздействия. Является богом.

  • 2845me
    Преобразование материи - SCP-2845 способен к мгновенному преобразованию и реорганизации материи, при этом материя не появляется и не исчезает. Проявление этого свойства произвольно, его эффект наблюдался на целях в пределах поля зрения объекта, максимальный радиус действия способности не установлен. Преобразованная материя пребывает в стабильном состоянии, несмотря на недостаток внешних факторов: так, металлические водород и гелий, являющиеся наиболее частым продуктом данного процесса, остаются в твёрдой/жидкой форме, независимо от температуры окружающей их среды. Изменённый воздух не перемешивается с неизменёнными областями, его химический состав остается постоянным. Среди наиболее частных результатов преобразования - твердые или жидкие формы водорода и гелия, превращение воздуха в смесь водорода, гелия и аммиака, а также преобразование растительной жизни в организмы, основанные на элементах ряда полуметаллов. Обычно SCP-2845 окружает себя сферой преобразованного пространства с неизменным радиусом приблизительно 5 метров. Наиболее распространенные формы враждебных преобразований, используемых SCP-2845, - это колонны 5-8 м в диаметре и 60-80 м в высоту, а также горизонтально расположенные конусы 100-150 м в длину и 10-30 м в ширину (в основании).
  • SCP-2845-1 - это обозначение человеческих индивидов, измененных SCP-2845. Экземпляры SCP-2845-1 представляют собой шестигранные колонны 2,4 м в высоту с упругой желто-зеленой кожей. Экземпляры SCP-2845-1 не имеют наружных органов восприятия; внутренние органы также отсутствуют, за исключением мозга, который занимает все внутреннее пространство колонны и включает в себя преобразованную массу других органов, а также некоторое количество дополнительных, взятых извне материалов. Их мозг находится в состоянии постоянной высокой активности. Предполагается наличие некой формы удаленной коммуникации между экземплярами SCP-2845-1. Так же существуют подвижные варианты SCP-2845-1.
2845 3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement