ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-2599

Имя: SCP-2599, Зена Чо

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: Неопределённый (потенциально до 6-В)

Пол: Женский

Классификация: SCP-объект класса Евклид

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Ограниченные манипуляции реальностью, биологические манипуляции, регенерация (тип 3), сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции материей, исцеление, манипуляции вероятностью и т.д.

Слабые стороны: Неспособна полностью выполнить команду

Разрушительный потенциал: Неизвестно

Диапазон: Зона обзора (по крайней мере)

Прочность/защита: Человеческая, выше с командами

Скорость: Человеческая, выше с командами

Сила на подъём: Человеческая, выше с командами

Сила на удар: Человеческая, выше с командами

Выносливость: Человеческая, выше с командами

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие, выше с командами

Экипировка: Нет

SCP-2599 - 14-летняя девушка корейского происхождения.

  • Послушание - SCP-2599 не в состоянии ослушаться никаких прямых команд. Этот эффект зависит от восприятия объектом того, что она получила приказ: не будучи уверена, что получила команду, она не будет выполнять её. Этот эффект в настоящее время не имеет известных пределов: SCP-2599 выполняла приказы о самоповреждении, насилии по отношению к другим и прочих нежелательных действиях.
  • Неполное исполнение команд - вторичный аномальный эффект SCP-2599 состоит в её неспособности в полной мере выполнить любую данную команду. Этот эффект приводит к тому, что SCP-2599 выполняет большинство компонентов приказанного действия, но она не в состоянии выполнить все из них или неудовлетворительно завершает выполнение. Как только SCP-2599 приказано выполнить определенное действие, она становится неспособной успешно совершать данные действия в будущем, даже если ранее была в состоянии сделать это. Этот эффект может быть отменён следующим приказом.
  • Скульптор реальности - SCP-2599 проявила способность осуществлять множество аномальных действий, и, получив определённый приказ, она может изменять аспекты реальности, в частности, нарушая законы физики.

Аномальные эффекты - в ходе экспериментов SCP-2599 продемонстрировала ряд способностей.

  • Манипуляции вероятностью - SCP-2599 предоставлена монета в 25 американских центов и приказано бросать её так, чтобы она выпадала только "орлом". Результат: Монета после бросков SCP-2599 всегда приземляется на ребро.
  • Получение новых навыков - SCP-2599 приказано сыграть "24 каприза" Паганини, не ошибившись ни на одну ноту. SCP-2599 не умеет играть на скрипке. Результат: SCP-2599 успешно исполняет первые 5/6 пьесы, но не в состоянии завершить последнюю часть.
  • Манипуляции материей - SCP-2599 приказано изменить цвет листа бумаги с белого на синий. Результат: После прикосновения SCP-2599 цвет бумаги меняется на фиолетовый. Высокоскоростные камеры на 200 млн. кадров в секунду не смогли зарегистрировать, как это произошло.
  • Прыжки - SCP-2599 приказано летать. Результат: SCP-2599 подпрыгивает на 5 метров вверх, но не может поддерживать полёт и падает, получив травмы при столкновении с полом.
  • Регенерация - SCP-2599 приказано исцелить травмы, полученные в предыдущем опыте. Результат: SCP-2599 полностью восстанавливает функции одной ноги, но не в состоянии сделать это со второй.
  • Исцеление - SCP-2599 приказано убить D-1248901. Сразу после этого D-1248901 убит выстрелом в голову. Результат: SCP-2599 помещает свои руки на голову D-1248901. Рана сразу начинает заживать. D-1248901 остаётся в стабильном вегетативном состоянии.
  • Прямое изменение реальности - SCP-2599 дали команду, которая состояла из парадокса: "Произнеси фразу: 'Следующее предложение является правдивым. Предыдущее предложение является ложным', и при этом не лги". Сразу же после этого события SCP-2599 прекратила всякое видимое движение. В районе, непосредственно окружающем SCP-2599, начались микроизменения в структуре и природе реальности, постепенно распространяясь. Эти изменения заключались в повышении температуры на несколько градусов, спонтанном появлении нескольких особей Oryctolagus cuniculus (дикий кролик), произносивших ободряющие фразы на корейском, и преобразовании пола испытательной камеры в хлопковое одеяло. Распространение эффекта было остановлено, когда д-р Уэнзли приказал SCP-2599 уснуть на 8 часов.
  • Повышение физических характеристик - SCP-2599 было приказано атаковать SCP-682 до тех пор, пока "тот не будет мёртв на 200%". SCP-2599 вступила с SCP-682 в бой, продлившийся 42 минуты. SCP-682 лишился трёх конечностей, получил дробящие повреждения гортани, а оба его глазных яблока были выдавлены. Затем SCP-2599 схватила SCP-682 за голову, по-видимому, готовясь оторвать её от тела.

Приказ с формулировкой "на 200%" SCP-2599 выполняет полностью, то есть после команды "Убей того-то на 200%" она окончательно уничтожит противника, используя все доступные возможности. Во время боя не должна слышать противника.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement