ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP259

Название: SCP-259 - Спираль Вейсенгласа

Происхождение: SCP Foundation

Тип артефакта: Боевой

Форма артефакта: Изображение фрактала

Принцип действия: Автономный

Эффекты и способности: SCP-259 способен открывать порталы в опасные зоны пространства, что приводит к взрывам, возникновению области всасывания или нападению агрессивных насекомых

Условия использования: SCP-259 выводится на экран монитора или изображается другим образом

Диапазон: От ста метров и более в зависимости от размеров изображённого SCP-259

Мощность: В зависимости от размеров изображённого SCP-259

Запас энергии: Понятие неприменимо

Продолжительность действия: Несколько секунд и более

Пользователи: Фонд SCP

Описание характеристик:

SCP-259 - представляет собой изображение фрактала, носящего название "Спираль Вейсенгласа". Завершение отрисовки SCP-259 сопровождается открытием портала-червоточины в некоторую точку пространства. Пункт назначения портала зависит от размера и расположения изображённой картины и может вести в:

  • Высокотемпературную область - область, заполненную раскалённой плазмой (температура, ориентировочно: 20 000 000 Кельвинов). Во время эксперимента после вывода картинки перед компьютером возникла дискообразная аномалия, диаметром около метра, испускающая ослепительно-белый свет, излучаемый высокотемпературной плазмой. Плазма разлетелась по округе на расстояние более ста метров. Открытие портала приводит к высокотемпературному взрыву и возгораниям.
  • Космическое пространство - эксперимент с выводом изображения на экран монитора компьютера. После отрисовки изображения появился чёрный портал диаметром около 3 метров, всосавший в себя всю материю в радиусе более ста метров. Результаты опыта хорошо согласуются с необъяснимым происшествием, когда многоквартирный дом схлопнулся сам в себя, оставив в том месте, где он стоял, дыру в земле размером более ста метров.
  • Область иной жизни - область, заселённая ядовитыми тараканами (неизвестного вида; массой от 2х кг). При размерах изображение SCP-259 10х10 метров тараканами было уничтожено более 10000 человек. Инцидент был классифицирован как самоурегулированный ввиду того, что насекомые не смогли выживать дольше двух часов в атмосфере Земли.
Advertisement