ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Название: SCP-222 - Клонирующий гроб

Происхождение: SCP Foundation

Тип артефакта: Созидательный

Форма артефакта: Гроб

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности: Клоны

Условия использования: Клонируемый должен уснуть в гробу

Диапазон: Близкий

Мощность: Несколько человек в сутки

Запас энергии: Бесконечный

Продолжительность действия: Бесконечная

Пользователи: Фонд SCP

Описание характеристик:

SCP-222 - располагается в тоннелях под Доломитовыми Альпами близ Авиано, Италия. Зона находится неподалеку от церкви Св. Григория и базы ВВС Авиано. В тоннелях находится множество гробов, высеченных из камня; в частности, один гроб и некоторая часть тоннелей обладают необычными свойствами.

  • Клонирование - Если поместить в гроб живого человека и закрыть гроб, в течение 15 минут подопытный засыпает и спит 1-2 часа. В течение 24 часов в тоннелях будет найден человек, являющийся копией, или клоном, подопытного. Попытки отыскать в тоннелях происхождение клона не привели к успеху. Клон неизменно находит дорогу к гробу, хотя обычно его движение кажется бесцельным.
  • Свойства клонов - клоны, созданные гробом, физически полностью идентичны оригиналам, но одеты в лохмотья неизвестного происхождения. Клоны подвержены глобальной ретроградной амнезии. Знание языков сохраняется, как и большинство физических навыков. Хотя клоны не могут вспомнить людей и события, они сохраняют этические убеждения и принципы, и поэтому их, как правило, можно повторно сделать сотрудниками SCP. Клонам приходится заново изучать меры безопасности, но у них сохраняются боевые навыки и навыки владения оружием. Некоторые клоны также демонстрируют навыки пользования компьютером и ведения допроса.

С помощью SCP-222 было клонировано множество сотрудников SCP, что обеспечило Фонд надежной рабочей силой. Это явно один из наиболее полезных объектов.

Advertisement