ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-1993

Название: SCP-1993 - Твоя нога

Происхождение: SCP Foundation

Тип артефакта: Проклинающий

Форма артефакта: Человеческая нога

Принцип действия: Автономный

Эффекты и способности: Ментальные манипуляции

Условия использования: Ногу должен увидеть человек

Диапазон: Зона видимости

Мощность: Неприменимо

Запас энергии: Неизвестно

Продолжительность действия: Неприменимо

Пользователи: Фонд SCP (по крайней мере, он у них хранится)

Описание характеристик:

SCP-1993 - ампутированная правая нога человека. Срез косой, от нижней трети середины бедра с тыльной стороны до коленной чашечки спереди. Из особых примет имеется небольшая татуировка на внешней стороне лодыжки; изображён компас, стрелка которого указывает на юго-восток. Экземпляры SCP-1993 подвержены разложению и разлагаются с той же скоростью, что и нормальные ампутированные конечности.

  • Ментальная подмена - человек, смотрящий непосредственно на SCP-1993, приобретает уверенность в том, что объект является его собственной ногой, некогда ампутированной и подменённой неким подобием ноги. Попавшие под воздействие SCP-1993 субъекты не могут объяснить, как, когда и при каких обстоятельствах были ампутированы их ноги, но ни в одном случае не удалось разубедить субъекта. При наличии физического доступа к SCP-1993 субъект ампутирует собственную ногу ниже колена с помощью подручных предметов; известны случаи, когда субъекты накладывали на ногу тугую повязку и выполняли операцию с помощью заострённых кусков металла, осколков стекла или собственных зубов. Для этого им требовалось прорезать кожу, мышцы и связки, сдвинуть в сторону коленную чашечку и перерезать все нужные сухожилия, а также внешнюю крестообразную связку. После этого субъекты пытались прикрепить SCP-1993 к своему телу, опять-таки с помощью подручных предметов. Ввиду того, что микрохирургия прикрепления ампутированной конечности является крайне сложной процедурой, операция выполняется наспех. Большинство субъектов рано или поздно принимают решение прикрепить конечность местно, например с помощью скоб или клейкого вещества. Во время выполнения этой процедуры субъекты игнорируют боль или подавляют её умственными усилиями, но травма, причинённая ампутацией, обычно приводит к смерти от кровопотери, шока, травм, полученных при попытке использовать пришитую ногу по назначению или нескольких факторов сразу. В том случае, если субъект выживает сразу после выполнения процедуры, размножение в ране бактерий, занесённых во время травмы или контакта с некротической тканью, также приводит к летальному исходу без вовремя оказанной медицинской помощи.
    • Агрессия - в случае если объект считают своей ногой несколько жертв сразу, за обладание им они начинают максимально жестокий бой вплоть до полного физического уничтожения соперников.
  • Эффект изображений - фотографии и видеозаписи объекта имеют такой же аномальный эффект.
  • Передача свойств - аномальное явление, связанное с SCP-1993, переносится от первоначальной конечности на ампутированную. Точный момент перехода неизвестен, но экземпляры SCP-1993 теряют аномальное свойство после того, как другая нога оказывается ампутированной. Ампутированная нога при этом становится новым экземпляром SCP-1993. На всех ампутированных таким образом конечностях появляется татуировка компаса.
Advertisement