ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Scp

Имя: SCP-1984 - "Мёртвая рука"

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10+, 7 (П)

Пол: Мужской для сущности

Классификация: SCP-объект класса Кетер

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), неосязаемость, экстрасенсорное восприятие, технологические манипуляции, биологические манипуляции (атаки по мозгу и нервной системе)

Слабые стороны: Микроволновое излучение

Разрушительный потенциал: Не способен разрушать сам, но имеет возможность запускать ядерные ракеты

Диапазон: Десятки метров, гораздо выше с ядерным оружием

Прочность/защита: Неосязаем

Скорость: 140 километров в час

Сила на подъём: Понятие неприменимо

Сила на удар: Понятие неприменимо

Выносливость: Сверхчеловеческая (не нуждается в еде, воде, воздухе, не устаёт)

Интеллект: Низкий (маньяк, одержимый развязыванием ядерной войны)

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

SCP-1984 - был создан в СССР в 1980-е годы в качестве второго эшелона механизма ядерного сдерживания. По сути, SCP-1984 является системой, известной на Западе под названием "Мёртвая рука" и представляет собой способ автоматического запуска ответного ядерного удара в ответ на уничтожение структуры командования и управления советскими войсками. Объект представляет собой автономную, наделённую сознанием сущность с переменным проявлением в объективной реальности, имеющую доступ ко всем военным ядерным объектам РФ и способную осуществить запуск находящихся там межконтинентальных баллистических ракет. SCP-1984 состоит из забальзамированных останков сержанта Марата Черникова - советского военнослужащего, убитого в ходе Афганской войны в 1982 году.

  • Пассивное состояние - в пассивном состоянии SCP-1984-01 представляет собой частично разумное сознание, способное принимать и воспринимать широковещательные сигналы. Судя по всему, SCP-1984-01 способно улавливать информационное наполнение таких сигналов. Во время повышенной, по его мнению, военной напряжённости, особенно применительно к Российской Федерации и бывшим ССР, SCP-1984-01 проявляется и обретает способность в той или иной степени взаимодействовать с окружающим миром.

Проявленное состояние - внешний вид проявлений может быть разным - от едва видного гуманоидного силуэта до ярко-алого сияющего призрака, похожего по форме на вытянутый силуэт ребёнка без ног.

  • Скорость - при полном проявлении SCP-1984-01 скорость его передвижения достигает 140 километров в час.
  • Неосязаемость - SCP-1984 невосприимчив к физическому урону. Известна некоторая слабость SCP-1984-01 к микроволновому излучению, однако оно не наносит ему вреда, а "путает" и сбивает с толку.
  • Неврологические атаки - боевая способность, основанная на интенсивной дестабилизации нервной системы человека. У атакованных проявляются признаки неврологической травмы, такие как обильное кровотечение из ушей, конвульсии, а также вытекание больших объёмов жидкости, похожей на спинномозговую, из носа и глаз. Выжившие остались инвалидами на всю жизнь из-за травм головного мозга.
  • Технологические манипуляции - способность напрямую взаимодействовать с системами управления ядерными ракетами в радиусе 50 метров.
  • Тактика - объект сразу же направляется в сторону ближайшей работоспособной шахтной пусковой установки, входит в систему управления и запускает все ракеты по тем целям, на которые они в данный момент нацелены. Процесс повторяется до тех пор, пока не будут запущены все ракеты, находящиеся под контролем России. SCP-1984-01 чрезвычайно враждебно относится ко всем, кто, по его мнению, пытается ему помешать, и проявляет агрессию по отношению ко всем, кто стоит у него на пути.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement