ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Название: SCP-1973-RU - Квантовое бессмертие

Происхождение: SCP Foundation

Тип артефакта: Защитный

Форма артефакта: Прозрачная жидкость

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности: Манипуляции вероятностью (на уровне манипуляции реальностью), биологические манипуляции, квантовые манипуляции

Условия использования: Пользователь должен выпить жидкость

Диапазон: На пользователя

Мощность: В большинстве случаев понятие неприменимо

Запас энергии: Неограниченно, пока жив пользователь

Продолжительность действия: Неограниченно, пока жив пользователь

Пользователи: Фонд SCP

Описание характеристик:

SCP-1973 - представляет собой стеклянный сосуд с бесцветной прозрачной жидкостью. Сосуд не обладает аномальными свойствами и используется только для хранения своего содержимого.

  • Бессмертие - при поглощении содержимого SCP-1973 живым разумным существом, в особенности человеком, делает выпившего её полностью бессмертным в биологическом смысле этого понятия. Субъект продолжает быть уязвимым, как обычный представитель своего вида, но вероятность его смерти равна нулю. Этот эффект распространяется также на смерть от старения организма, хотя не нейтрализует эффект старения. Например, при пулемётной очереди в упор пулемёт давал многочисленные осечки и выпивший SCP-1973 выжил.
  • Квантовые эффекты - подопытный выброшен в открытый космос, вокруг него образовалось облако газа, содержащее 76,4% азота, 20,8% кислорода, а также гелий и другие компоненты воздуха. Он получил необходимую для поддержания жизни энергию благодаря фотосинтезирующим бактериям-симбионтам. Исходя из теории о квантовых флуктуациях, вероятность такого события хоть и стремится к нулю, но ненулевая. На данный момент D-174527 представляет собой сгусток [УДАЛЕНО], но, по-видимому, сохраняет самосознание и рассудок. Ему присвоено обозначение SCP-1973-1.
  • Расщепление - предположительно, вещество SCP-1973 каким-то образом влияет на вероятность, а поскольку живая система не замкнута, то и на всю Вселенную. Оно заставляет её расщепиться на бесконечное множество вселенных при каждой потенциальной смерти субъекта. Число образуемых вселенных бесконечно, поэтому вероятность, что хотя бы в одной из них субъект выживет и сохранит самосознание, равна 1. Чем опаснее/масштабнее воздействие, тем более невероятные эффекты происходят для его нейтрализации.
Advertisement