ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-1917

Имя: Ласковая Мать, Художница (SCP-1917 - Танковый завод)

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 8

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: SCP-объект класса безопасный, разумная машина

Возраст: Сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), бессмертие (тип 1, 2, 4), манипуляции материей, манипуляции звуком

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы

Диапазон: Более километра

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы

Скорость: Более 60 км/ч

Сила на подъём: Сверхчеловеческая (манипуляторами способна двигать танки)

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Очень высокая, способна самовосстанавливаться

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (опыт войны, умелый тактик и солдат)

Экипировка: Нет

SCP-1917 - представляет собой разумную бронированную машину, выполняющую функцию мобильного завода по производству танков. Корпус объекта прямоугольной формы, размером 55 х 35 х 25 м. Машина приводится в движение двумя бензиновыми газотурбинными двигателями неизвестного производства и движется на восьми комплектах гусениц модели де Моле. Наружный корпус SCP-1917 является цельным, за исключением одного двустворчатого люка (в настоящее время закреплён в открытом положении), больших створчатых ворот в нижней передней части, нескольких больших воздухозаборников в верхней задней части и разнообразных внешних осветительных приборов. SCP-1917 способен перемещать суставчатые механические руки, краны и лебёдки к любой точке своего внешнего корпуса.

  • Общение - небольшая зона рядом с наружным люком оснащена компактной чертёжной доской, набором шкафов, полным комплектом чертёжного оборудования, а также одной книжной полкой. Любой письменный материал, помещённый на неё, медленно разрушается до состояния пепла в течение 3 часов, после чего SCP-1917 мгновенно получает полное знание содержавшегося в нём тексте. Это является основным способом общения с SCP-1917, так как он, похоже, не понимает человеческую речь. SCP-1917 общается с помощью создания экземпляров SCP-1917-1 при максимальной скорости сооружения 1 машина в час. SCP-1917-1 всегда представляют собой гусеничные бронемашины или их компоненты (см. приложение 1), построенные по технологиям 1912-1970 годов. Каждый экземпляр SCP-1917-1 имеет название или числовое обозначение, напечатанное на его башне или верхней части корпуса, и именно таким образом SCP-1917 способен общаться. SCP-1917 в совершенстве владеет английским, французским, немецким, русским, китайским и японским языками и продемонстрировал знакомство с несколькими другими языками и диалектами. Как выяснилось далее, Мать способна понимать человеческую речь непосредственно и транслировать ответы при помощи своей внутренней системы оповещения.
  • Самовосстановление - SCP-1917 продемонстрировал способность быстро ремонтировать и модифицировать внешний корпус, используя собственные запасы материалов. В боевых условиях фактически мгновенно материализует нужное оборудование и вооружение.
  • Локальное измерение - внутренняя часть SCP-1917 представляет собой экстрамерное пространство размерами примерно 1 х 1 х 1 км, доступное как через главные ворота (если они открыты), так и через наружный люк. Большая часть пространства занята полностью автоматизированной сборочной линией, посвящённой разработке и производству бронетехники. Сырьё подаётся из ряда бункеров, которые восстанавливают своё содержимое неизвестным образом; скорость пополнения, по-видимому, как-то связана с объёмом воздуха, получаемого SCP-1917 через воздухозаборники, и, как правило, выше в ветреную погоду.
  • Сборочные системы - четыре 5000-литровых бензобака подают горючее прямо в топливные системы, пополняя содержимое таким же образом, как бункеры. Все сборочные системы SCP-1917 полностью механические, не считая электрического освещения и сварочных систем. SCP-1917 может изменять план своей внутренней области по своему желанию, а отдельные компоненты сборочной линии могут при отключении от источников питания функционировать автономно.
  • Звуковые атаки - на внешнем корпусе SCP-1917 материализуется ряд мощных громкоговорителей и начинает транслировать звук женского голоса, гневно кричащего с громкостью примерно 130 дБ. Громкость может увеличиваться по крайней мере до 140 дБ, что травмирует человеческие органы слуха.
  • Оружейные системы - SCP-1917 втягивает пластины верхней части корпуса, выпускает четыре шарнирных автоматических пушки примерно 20-мм калибра и открывает огонь осколочными снарядами по всем близлежащим целям. Орудия точечной защиты SCP-1917 способны сбивать снаряды вражеских миномётов.
  • Самоходные мины - SCP-1917 быстро перестраивается и образует несколько вторичных производственных линий, которые начинают строительство, по крайней мере, 15 экземпляров SCP-1917-1, аналогичных по форме и функциям германским управляемым минам "Голиаф". Эти объекты начинают на очень высоких скоростях, ускоряясь, двигаться к противникам. Способны нанести критические повреждения танкам.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement