ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: SCP-1589 - Древнеримский голем

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: SCP-объект класса Евклид

Возраст: Около двух тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2, вероятно 3), огромный размер (тип 0)

Слабые стороны: Неизвестно

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая (практически неуязвим для холодного и огнестрельного оружия)

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Нечто среднее между животным и человеком, понимает команды

Боевые навыки: Высокие (способен расправиться с группой вооружённых людей)

Экипировка: Нет

SCP-1589 - существо, способное к ограниченному перемещению на двух ногах, ростом 5 метров и весом приблизительно 7300 килограммов. SCP-1589 выглядит как гуманоид с деформированным животом и большими, мускулистыми руками. Кожа существа толстая, лишенная волосяного покрова, с мощным слоем подкожного жира, который выполняет защитную функцию. Руки и нижняя часть живота существа покрыты множественными шрамами, а все его тело утыкано стрелами (всего 39 штук) и обломками холодного оружия. SCP-1589 может передвигаться на двух ногах в течение коротких промежутков времени, но предпочитает ходить на четвереньках, опираясь на кулаки. У SCP-1589 нет головы: его глаза, наружные слуховые проходы, ноздри и рот расположены на туловище и животе. Нужно отметить, что у существа нет носа и ушных раковин. Исследование сенсорного восприятия показало, что SCP-1589 имеет плохое зрение и ориентируется прежде всего по запахам и звукам. Существо не умеет говорить человеческим голосом, но по уровню интеллекта похоже на обезьяну и способно создавать простые инструменты и пользоваться ими. SCP-1589 также понимает основные команды на латыни. Когда-то сражалось в составе Второго Неустрашимого Траянова Легиона.

  • Питание - SCP-1589 поедает любые человеческие трупы, которые окажутся поблизости, предварительно сняв с мертвеца одежду и прочие посторонние предметы. Трупы других животных существо поедает только по команде. SCP-1589 не предпринимает попыток к убийству живых людей или животных, чтобы съесть их. SCP-1589 иногда ест камни, такое поведение проявляется, когда нет мяса, пригодного в пищу. SCP-1589 впадает в спячку, если его не кормить больше пяти дней. В этом состоянии SCP-1589 не реагирует на любые раздражители. SCP-1589 выходит из спячки, если поблизости находится человеческий труп, или если дать ему команду проснуться. Если SCP-1589 разбудить, но не дать ему корма, то он снова перейдет в состояние покоя спустя шесть часов.
  • Переработка - Спустя шесть - восемь часов после кормления SCP-1589 выделяет различные вещества из отверстий в нижней части живота, среди которых были запротоколированы:
    • Съедобная паста, анализ подтверждает, что в ее состав входит плоть существ, которые были употреблены в пищу.
    • Вода с необычно высоким содержанием минеральных веществ.
    • Шарики из различных неорганических веществ, наиболее часто встречаются железные и соляные.
    • Полосы или целые куски кожи.
    • Гравий.
    • Жидкий цементный раствор, обычно наблюдается, если SCP-1589 накормить смесью гипса, извести и подходящего наполнителя.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement