ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-1447

Имя: SCP-1447, Тульпа

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10+

Пол: Неизвестно

Классификация: SCP-объект класса Кетер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 4), регенерация (тип 5), телепортация

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для телепортации

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (не нуждается в пище, воздухе и еде, не устаёт)

Интеллект: Разумен

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Нет

SCP-1447 - это квазифизическая гуманоидная сущность, выглядящая как человек азиатской внешности, одетый в традиционную монашескую одежду, лицо искажено и расплывчато, даже на высокоскоростной съемке.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - SCP-1447 находится в постоянном движении со скоростью около 200 км/ч. Вероятно, скорость восприятия и реакции объекта значительно выше (в результате анализа его речи было выявлено, что данное «бормотание» является искажёнными тибетскими мантрами из традиционного буддизма, повторяемыми тысячи раз в секунду). Не устаёт, не нуждается в воздухе, еде, воде и сне.
  • Стойкость и регенерация - SCP-1447 проявляет высокую сопротивляемость по отношению к стандартному вооружению. Крупнокалиберные боеприпасы способны на некоторое время нарушить его физическую форму и вывести его из равновесия, что эффективно для возвращения объекта в камеру содержания. Бризантная взрывчатка лишает объект физической формы, однако уничтоженный таким способом SCP-1447 проявляет способность к материализации в окрестностях от точки гибели, игнорируя барьеры. Устойчив к кислотам, температурным воздействиям и звуковым воздействиям.
  • Изменение формы - объект проявил способность проникать сквозь отверстия размером менее чем 200µм в диаметре. Способен проникать через любые отверстия и трещины.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement