ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-1440

Имя: SCP-1440 - Старик из ниоткуда

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10+, 7 (П)

Пол: Мужской

Классификация: SCP-объект класса Кетер

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), манипуляции вероятностью, биологические манипуляции, манипуляции материей, сопротивляемость

Слабые стороны: Неизвестно

Разрушительный потенциал: Уровень человека, в течение нескольких дней разрушает окружение

Диапазон: Минимум несколько сотен метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень города

Скорость: Сверхчеловеческая (за 7 дней преодолел 3000 километров)

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (вероятно, не нуждается в еде и воде)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Нет

SCP-1440 - является, по сути, бессмертным человеком, чей рост, вес, телосложение, возраст, расовая принадлежность и пол могут меняться.

  • Бессмертие - несмотря на то, что на вид субъекту около восьмидесяти лет, за последние 50 (пятьдесят) лет с момента первого контакта не было отмечено признаков старения. Не получил никаких повреждений в эпицентре ядерного взрыва. Объект сам выражает желание умереть, но убить его Фонд не способен.
  • Катастрофа - аномальные свойства SCP-1440 проявляются в случае продолжительного (не менее нескольких суток) контакта с людьми или с искусственными объектами; свойства проявляются в виде усиливающихся разрушительных явлений, продолжающихся до полного уничтожения находящихся в непосредственной близости от SCP-1440 людей и искусственных объектов. Данное воздействие влияет на всё, кроме самого SCP-1440 и его личных вещей: одежда, мешок из неизвестного материала, колода потёртых карт и небольшая стеклянная чашка. Сопровождается развитием у окружающих людей болезней, разрушением окружающих зданий, самопроизвольными взрывами всего, что может взорваться хотя бы в теории и т.д.
  • Тяга к путешествиям - SCP-1440 осознаёт свой эффект на окружающих и пытается избегать любого возможного контакта. Несмотря на подобные намерения, SCP-1440 чувствует непреодолимую силу, зовущую его в странствия по очень сложному маршруту, который рано или поздно приводит к контакту с людьми. Точная структура данного маршрута до сих пор неясна, сам же SCP-1440 не может предоставить информацию о нём.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement