ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-1428

Имя: SCP-1428 - Цзиньу

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 9 (потенциально выше)

Пол: Неизвестно (технически бесполый)

Классификация: SCP-объект класса Кетер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Бессмертие (тип 2), полёт, манипуляции радиацией, ментальные манипуляции, манипуляции теплом, сопротивляемость (огню, теплу, радиации)

Слабые стороны: Инертен и реагирует лишь на прямое нападение

Разрушительный потенциал: Неопределённый (опасна радиация)

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Неизвестно (предположительно, может выдержать условия солнечной поверхности)

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая (не нуждается в воздухе, еде и воде)

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Использует способности инстинктивно

Экипировка: Нет

SCP-1428 - существо, внешне похожее на птицу вида Corvus macrorhynchos. У него три ноги и оно не имеет половых органов и анального отверстия. Третью ногу существо всегда прижимает к телу, если не находится в активном состоянии. Оно не ест, не спит, не дышит, не подвержено процессу старения и, похоже, невосприимчиво к действию высоких температур (по крайней мере до 4500 градусов, но предположительно гораздо выше) и радиации. SCP-1428-1 не обращает внимания на других живых существ, а его уровень интеллекта неизвестен.

  • Цикл - пока существо находится в инертном состоянии, оно не проявляет никаких аномальных свойств кроме описанных выше. Когда существо переходит в пассивное состояние, оно начинает испускать гамма-излучение переменной интенсивности. Значение облученности при этом может колебаться в широких пределах, обычно от 5 до 90 Вт/м2, но иногда достигает 150 Вт/м2. Значение импульса колеблется от 1 до 1.4 МэВ. SCP-1428-1 циклически переходит из пассивного состояния в активное, но оно, похоже, не может переходить сразу из инертного состояния в активное (если только на него не напасть). Замечено, что существо переходит в активное состояние раз в 2-3 месяца. Существует прямая корреляция между интенсивностью испускаемого излучения при каждом переходе в активное состояние и длиной каждого следующего активного состояния. Кроме того, циклы перехода SCP-1428-1 не нарушаются, если оно становится инертным: если существо находилось в инертном состоянии в течение 2-3 месяцев, при переходе в пассивное состояние есть шанс, что оно немедленно перейдет в активное состояние.
  • Радиация - когда SCP-1428-1 переходит в активное состояние, оно испускает вспышку гамма-излучения, интенсивность которого возрастает экспоненциально; ранее были зарегистрированы значения облученности в 340 Вт/м2 и импульса в 20 МэВ. И хотя пребывание в активном состоянии длится совсем недолго, величина испускаемого излучения представляет существенную угрозу для крупных населенных пунктов, расположенных поблизости, вследствие радиационного загрязнения. Кроме того, SCP-1428-1 начнет испускать яркое свечение, похожее на полярное сияние.
  • Гипноз - свечение SCP-1428-1 оказывает гипнотическое влияние на людей, находящихся поблизости, заставляя их приблизиться к источнику света. Люди, находящиеся под действием этого эффекта, абсолютно безразличны к внешним раздражителям и будут лишь пытаться добраться до источника сияния. Свечение продолжается в течение 20-30 минут после выхода из активного состояния.
  • Сжигание - хотя физический контакт с SCP-1428-1 возможен, любая попытка физически навредить ему (кроме повышения температуры) приведет к мгновенному сгоранию нападающего, после чего существо перейдет в активное состояние (независимо от значения температуры окружающей среды). Пока SCP-1428-1 находится в активном состоянии, повышение температуры не оказывает на него никакого влияния.
  • SCP-1428-2 - храм или святилище, расположенный в китайской провинции. В центре святилища расположена нефритовая статуя. После анализа нескольких текстов, обнаруженных на территории храма, и проведения многочисленных экспериментов было подтверждено, что принесение людей в жертву SCP-1428-2 уменьшает разрушительную силу SCP-1428-1 при его переходе в активное состояние. В случае нарушения условий содержания объект может быть усмирён массовым человеческим жертвоприношением.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement