ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-1360

Имя: SCP-1360 - УГАСП №31

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: SCP-объект класса Евклид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 4), регенерация (тип 3), рукопашный бой, меткость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие навыки стрельбы и рукопашного боя

Экипировка: Нет

SCP-1360 - представляет собой одушевлённого, полностью завершённого андроида. Рост SCP-1360 составляет 183 см, вес - 100 кг. На месте глаз имеются два круга из оргстекла диаметром 3 см. Тело SCP-1360 состоит из литых поликарбонатных деталей на алюминиевом каркасе. Поверх этой оболочки нанесена чёрная ткань неизвестного состава, обозначаемая как SCP-1360-1. Этот слой выполняет функции кожи и имеет толщину 1 см. На левой руке SCP-1360 красным SCP-1360-1 вышит номер "031". SCP-1360 разумен и обладает значительными навыками рукопашного боя и пользования огнестрельным оружием.

  • Искусственный интеллект - объект имеет очень адаптивный искусственный интеллект, позволяющий устройству взаимодействовать с большим количеством людей и персонала. Его личность развивается с течением времени на основе его взаимодействия с окружающими, он может испытывать эмоции и у него запрограммирована выработка преданности владельцу. SCP-1360 неспособен разговаривать, однако свободно читает и пишет на английском, японском и немецком языках.
  • Источник энергии - неизвестен, но во внешней подпитке дроид не нуждается и имеет ресурс на многие годы деятельности.
  • Армидное покрытие - материал представляет собой разновидность арамидного волокна, предел прочности которого на разрыв составляет приблизительно 4000 МПа, а удельный вес - 1,1, что делает этот материал легче и прочнее кевлара. Материал способен к самовосстановлению: соседние повреждённые волокна SCP-1360-1 заново сплетаются и сливаются воедино. SCP-1360-1 также способен восстанавливать повреждения, нанесённые поликарбонатной оболочке SCP-1360: во время восстановления внешнего покрытия волокна SCP-1360-1 заполняют собой повреждённые участки. Все образцы SCP-1360-1, отделённые от SCP-1360, распадаются через 48 часов.
  • Инструменты - В пальцах SCP-1360 содержится ряд инструментов, доступ к которым можно получить, открутив кончик пальца:
    • Стальная игла, прикреплённая к катушке красной нити из SCP-1360-1 (большой палец левой руки)
    • Рулон заплаток из SCP-1360-1, 5,1 см в ширину (указательный палец левой руки)
    • Миниатюрные стальные портняжные ножницы (большой палец правой руки)
    • Стальной скальпель (указательный палец правой руки)
  • УГАСП - "Универсальный гуманоидный андроид серии Перегрин", производимый Anderson Robotics. Данная паратехнологическая фирма, специализирующаяся на продаже аномальных роботов, андроидов, носителей искусственного интеллекта, компьютерных программ и кибернетических приспособлений, имеет скрытый характер и Фонд ведёт попытки прекратить её деятельность.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement