ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Название: SCP-1244-RU - Несуществующая ваза

Происхождение: SCP Foundation

Тип артефакта: Боевой

Форма артефакта: Ваза

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности: Телепортация, мерные манипуляции

Условия использования: Произнесение словесной формулы

Диапазон: Вероятно, неограниченный

Мощность: Неизвестно, по крайней мере телепортация здания

Запас энергии: Неизвестно

Продолжительность действия: По желанию пользователя

Пользователи: Фонд SCP

Описание характеристик:

SCP-1244-RU - представляет собой описание некоторой вазы, состоящее из трёх её внешних черт: формы, узора и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Аномальный эффект проявляется при устном произнесении фразы на любом языке в следующем контексте: «В вазу <описание вазы> я положил(-а) <описание какого-либо объекта> », после чего указанный объект исчезает. Примечательно, что, будучи написанной или напечатанной фраза не проявляет данного эффекта, равно как и при воспроизведении на аудиозаписи.

  • Условия использования - Опыты с SCP-1244 показали, что каких-либо ограничений по "отправке" объектов не существует, нужно лишь точно знать текущее местоположение перемещаемого объекта, а также охарактеризовать его достаточно подробно, чтобы можно было однозначно идентифицировать его (достаточно просто указать на предмет). Для отправки человека вполне достаточно заменить <описание объекта> на его имя, а при произнесении мысленно представить перемещаемого.
  • Возврат - Существует возможность возвращения исчезнувших объектов при помощи изменения фразы таким образом, чтобы она имела противоположный смысл, например: «Я достал(-а) из вазы <описание вазы> <описание какого-либо объекта> ». Возвращенные объекты оказываются не там, где находились до перемещения, а в здании ломбарда на ул. █████████, г. ███████, Российская Федерация. Ломбард был взят во владение Фонда.
  • Сверхразмерное прстранство - место, в котором оказываются перемещённые объекты, представляет собой тёмное пространство (далее SCP-1244-1), точные размеры которого остаются неизвестны.2 Воздух в SCP-1244-1 сухой, но пригодный для дыхания, что позволяет отправлять туда живых существ.
Advertisement