ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-1179-RU

Название: SCP-1179-RU - Защитная реакция

Происхождение: SCP Foundation

Тип артефакта: Боевой

Форма артефакта: Кубооктаэдр высотой 4,8 см

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности: Превращение в огнестрельное оружие

Условия использования: Опасность для носителя

Диапазон: Вероятно, до ста метров

Мощность: Пробивает бронежилет первого класса защиты

Запас энергии: Три выстрела

Продолжительность действия: Несколько секунд и более

Пользователи: Фонд SCP

Описание характеристик:

SCP-1179-RU - представляет собой метаморфный объект массой 1,148 кг, состоящий из сплава вольфрама, кобальта, неодима и ещё двух компонентов, определить которые пока не удаётся. Данный сплав отличается большей коррозионной стойкостью, чем сплав №461 (сплавы идентичны на 93%) и на ██% большей прочностью к хрупкому и вязкому разрушению.

  • Интеграция - после контакта с открытым участком кожи SCP-1179 переходит в состояние 1179-2. При переходе SCP-1179 разжижается (масса и температура сохраняются) и растекается тонким слоем по правой руке коснувшегося (далее носитель), равномерно распределяясь от кончиков пальцев до плечевого сустава. В случае если контакт был произведён не правой рукой, то SCP-1179 перетекает по кожному покрову, ориентируясь по сосудистой системе носителя. Объект полностью срастается с верхними слоями кожи.
  • Оружие - в случае опасности носителю SCP-1179 переходит в состояние 1179-3. SCP-1179 освобождает руку носителя от плечевого сустава до запястья, формируя в ладони подобие кремнёвого пистолета XVIII века без ударно-кремнёвого замка. SCP-1179 в состоянии 1179-3 имеет калибр 15 мм и стреляет шарообразными пулями (далее SCP-1179-А), состоящими из металлического водорода. SCP-1179 способен выстрелить трижды, после чего немедленно стекает с носителя и переходит в состояние 1179-1. Следующие четыре дня шестнадцать часов тридцать семь минут SCP-1179 остаётся неактивным. SCP-1179 напрямую связан с нервной системой носителя и ему достаточно подумать о опасности.
  • Пуля - скорость варьируется от 300 до 360 м/с. Снаряд имеет разрывной эффект, переход SCP-1179-А в газообразное состояние сопровождается быстрым увеличением объёма. Внутренности жертвы варит вкрутую раскалённым газом, взрыв буквально разрывает тело. Бронежилет класса защиты 2 и более выдерживает попадание SCP-1179-А, но раскалённые пары водорода наносят жертве множественные ожоги 2-3 степени рук, лица и дыхательных путей.
  • Защитная перчатка - в состоянии 1179-2 объект невосприимчив к кислотам. От ожогов почти не защищает, но с не очень большими температурами можно работать.

Копии - возможно копирование SCP-1179 с помощью SCP-███. По неизвестным причинам часть копий получается неработоспособной. Бракованные копии разжижаются при контакте с кожей, но не обволакивают руку, а стекают под действием силы тяжести и затем переходят в состояние 1179-1. Процент брака составляет 68%. Все копии утрачивают всякие аномальные свойства через 23 дня, после чего переходят в жидкое состояние, перестают взаимодействовать с носителями и затвердевают спустя восемь минут.

В отличие от оригинала, копии SCP-1179 не различают правую и левую руки. Это свойство делает возможным их использование как для правшей, так и для левшей. Между собой копии не конфликтуют и не перемешиваются, что позволяет носить их на двух руках одновременно.

Advertisement