ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение персонажа отсутствует

Имя: SCP-1139-RU - Знаток имён

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: Неопределенный, игнорирует защиту и прочность атакующего

Пол: Мужской

Классификация: SCP-объект класса Евклид

Возраст: Неизвестен, на вид около 30

Умения, силы и способности: Манипуляции звуком, биологические манипуляции

Слабые стороны: Человеческие характеристики

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении

Диапазон: Радиус слышимости

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Низкая человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Не требуются

Экипировка: Нет

SCP-1139-RU - мужчина-европеоид возрастом около 30 лет, астенического телосложения. Левый глаз субъекта заменён на неопознанный объект, который при внешнем осмотре он выглядит как глаз без зрачка с ярко-зелёной радужной оболочкой, светящейся в темноте.

  • Уязвимость к боли - субъект обладает аномально низким болевым порогом, любое незначительное повреждение может привести к болевому шоку, который, однако, очень легко поддаётся терапии.
  • Истинное имя - при взгляде на живое существо (далее – цель воздействия) SCP-1139 способен определять комбинации слов (далее - SCP-1139-2), которые он сам называет «истинными именами». Для этого он должен видеть не менее 75% лица. SCP-1139-2 являются уникальными комбинациями слов на родном языке цели, оказывающими воздействие на её психику. После определения SCP-1139-2 оно сохраняет своё действие вне зависимости от метода воспроизведения и срока, прошедшего с первого определения, однако неэффективно, если SCP-1139 не способен произнести или написать его. Каждое SCP-1139-2 уникально и влияет только на своего обладателя. Субъект всегда начинает разговор с SCP-1139-2 собеседника, а также использует исключительно его в речи для обращения.
  • Воздействие имени - около 8 % жертв испытывают душевный подъём и вдохновение, состояние полного осознания своей сущности и места в этом мире. Сохраняется пожизненно, приводит к улучшению выполнения целью всех видов деятельности, к которой она имеет склонность. Около 10 % жертв испытываю тяжёлую депрессию. 3/4 попавших под это воздействие совершают суицид немедленно или в течение нескольких суток. Меньшая часть после 1-2 недель депрессивного эпизода начинает борьбу с собственными комплексами и прочими проблемами личности, что заканчивается улучшением общего самочувствия и повышением социальной адаптации. 80% жертв мгновенно гибнут, в 20% случаев обнаруживается отёк мозга, в остальных установить причину не представляется возможным.
  • Дистанционное воздействие имени - фотография D-2218 дана SCP-1139. Произнесённые им слова записаны на диктофон. Запись проиграна в присутствии D-2218, в результате чего он потерял сознание. Смерть наступила через 8 минут от неизвестных причин.
  • Воздействие на глухих - как это ни странно, срабатывает, но сопровождается мощнейшим электромагнитным импульсом, способным вывести из строя всю электронику и электроснабжения в целом секторе.
  • Усиление - при именовании одного из подопытных, профессионального киллера, его физические сила и скорость превысили стандартные человеческие показатели в несколько раз, до нейтрализации смог убить два десятка человек.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement