ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
VoidSingularity

Имя:  SCP-1001-RU - Пустотная сингулярность, SCP-2470

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: Неопределенный (предположительно, 3-A или выше)

Пол: Неизвестно

Классификация: SCP-объект класса Кетер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Концептуальное существованиеманипуляции несуществованием

Слабые стороны: Уязвим для воздействия меметических агентов

Разрушительный потенциал: Стирает из существования любой объект, факт существования которого осознает

Диапазон: От нескольких километров до вселенского

Прочность/защита: Неизвестно/неприменимо

Скорость: Неизвестно/неприменимо

Сила на подъём: Неизвестно/неприменимо

Сила на удар: Неизвестно/неприменимо

Выносливость: Неограниченная

Интеллект: Неизвестен/неприменимо

Боевые навыки: Отсутствуют/неприменимо

Экипировка: Нет

SCP-1001-RU - представляет собой некую экзистенциальную сущность или познающее начало, объективно являющееся начальным проявлением события класса ZK по классификации Фонда. Из-за непреодолимых сложностей, связанных с его восприятием, остается неизвестным, как он выглядит и выглядит ли как-либо вообще. Его текущее расположение устанавливается косвенно, по области производимого эффекта.

  • Стирание - всякий объект или явление окружающего мира, которое было осознано объектом, мгновенно исчезает из объективной реальности. В первую очередь это касается самых непосредственных проявлений, доступных чувствам объекта напрямую, но впоследствии, по мере накопления знаний, обобщения и абстрактизации понимания объектом сути вещей, распространяется на сами явления, их прямые, а затем и косвенные причины. Так, в ходе операции по первичной постановке на содержание отмечено, что звук шагов агентов, скрытых от визуального наблюдения дымовыми завесами, начал заглушаться, т.к. прекратились звуковые колебания воздуха. Через непродолжительное время начали происходить спонтанные исчезновения значительных объемов самого воздуха с сопутствующими гипобарическими эффектами, затем наблюдалось несколько случаев исчезновения ног агентов и, наконец, самих агентов. Аналогично, сначала происходило исчезновение отдельных сгустков используемого для маскировки дыма, позже – целых дымовых облаков, затем находящихся в работе дымовых шашек, а в итоге – всех дымовых шашек этого типа в зоне операции, в том числе не находившихся в доступных восприятию объекта пределах. На месте пункта обнаружения объекта образовалась кратероподобная впадина глубиной до 200 метров из-за исчезновения почвы (по-видимому, объект был в своем роде озадачен тем, что исчезновение каждого отдельно взятого объема грунта открывало его взгляду новый, и это ограничило скорость данного процесса; к осознанию Земли как ограниченного, не неисчерпаемого образования он прийти не успел), в районе операции из-за постоянного исчезновения воздуха отмечено падение атмосферного давления и устойчивый мощный циклон.
  • Особое событие класса Zero Keter - обобщения касательно причин любых явлений неизбежно приводят к оперированию отвлеченными понятиями и в итоге логически упираются в вывод о факте существования вселенной, как таковой, объект классифицирован, как несущий угрозу всей вселенной.
  • Органы чувств - на основании анализа собранной информации достоверно установлено наличие у объекта следующих чувств:
    • восприятия чрезвычайно широкого диапазона электромагнитного излучения, в т.ч. видимого света, что является аналогом зрения;
    • высокочувствительного восприятия механических воздействий, что является аналогом осязания и слуха;
    • прямое телепатическое восприятие, однако весьма ограниченное;
    • восприятие ряда квантовых эффектов, в частности – квантовой суперпозиции состояний как единого феномена, с этим связываются имевшие место повреждения и исчезновения (как минимум) чувствительных элементов аппаратуры и органов чувств людей при любых попытках непосредственного восприятия объекта, по-видимому, связанные с доступным его ощущениям эффектом коллапса волновых функций, неизбежно сопутствующим акту наблюдения;
    • эффект квантовой запутанности объекта в настоящем с собой же в непосредственном будущем позволяет ему предвидеть губительные эффекты, даже не имея представления о их сути, благодаря чему объект длительное время избегает губительного воздействия деструктивного меметического агента "Парадокс Вайсшаттена", тем самым позволяя себя сдерживать Фонду;
  • Природа объекта - носителем эффекта, влекущего событие ZK, является не объект, а весь мир за его пределами. Не объект вырывает из реальности ее фрагменты, но сама реальность их отторгает и выбрасывает в подходящее для этого вследствие своей незаполнимости небытие, коим и является SCP-1001, как только они вступят с ним в достаточную причинную связь. Небытие, являясь истинной сутью объекта, возникает как результат всякой успешной попытки его воспринять, и, таким образом, поскольку небытие априорно едино, часть объекта появляется на носителе информации или в сознании познающего, разрушая его своим прямым воздействием. Познающая природа объекта с этой позиции оказывается лишь иллюзией, вызванной его дуалистическим положением относительно «забывающей» природы мироздания, однако порождаемый данным взаимодействием виртуальный когнитон, соотносимый с объектом, оказывается неотличим от реального (и более того, понятия реального и объективного оказываются условными и малоприменимыми в данном контексте). Именно это определяет неспособность объекта воспринять «парадокс Вайсшаттена», но теперь она предстает объективным ограничением его природы, никак не связанным с произвольным отказом от восприятия. Объект не познает что-либо в привычном смысле - он вступает в информационную или причинно-следственную связь с участками ткани реальности, и, дергая за эту связь, втягивает ее в себя. Таким образом, объект не может быть уничтожен никаким видом физического оружия и сомнительна эффективность против него других типов атак.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement