ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-060

Имя: SCP-060 - Инфернальный оккультный скелет

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10+

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: SCP-объект класса Кетер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции огнём, бессмертие (тип 5)

Слабые стороны: Средства пожаротушения

Разрушительный потенциал: Человеческий+, выше с пожарами

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

SCP-060 - является рощей из семнадцати белых дубов (Quercus alba). Она простирается примерно на 32 тыс. м2 в деревне на северо-востоке Миннесоты. При сгорании SCP-060 производит сущность, далее обозначенную как SCP-060-Альфа. Сгорание более 20 г SCP-060 приводит к возникновению SCP-060-Альфа.

Burning
  • SCP-060-Альфа - внешне он выглядит как живой скелет взрослого человека ростом около 2.3 метра, объятый ярким белым пламенем. Одновременно может существовать только один экземпляр объекта.
  • Горение - при появлении SCP-060-Альфа горит с температурой около 1500 °C (примерно 2730 °F) и старается нанести как можно больший урон своими действиями.
  • Интеллект - похоже, что во всех случаях появляется одна и та же сущность, которая демонстрирует растущую от появления к появлению осведомленность о планировке вспомогательной Зоны 66-060. При первой возможности она будет бросаться на воспламеняемые материалы с целью причинения ущерба, и нападать на персонал, отдавая предпочтение захвату и удушению.
  • Скорость - объект проявил способность развивать скоростью до 80 км/ч (50 миль/ч) на коротких дистанциях и прыгать с разбега примерно на 5 метров.
  • Тушение - если SCP-060-Альфа на короткий промежуток времени входит в контакт с достаточным количеством воды или другого вещества, гасящего огонь, то он начинает слабеть до тех пор, пока не рассыпется в пыль. Разрушение происходит внезапно, без какого-либо предупреждения; объект продолжает представлять угрозу вплоть до полного распада. Объем огнегасящего вещества, необходимый для подавления SCP-060-Альфа, заметно меньше, чем можно было бы ожидать при тушении источника тепла такой интенсивности (около 500 литров оказывается достаточно).
  • Распространение - на участках, выжженных SCP-060-Альфа, в течение четырёх-шести недель после сожжения начинают расти деревца SCP-060. После любого проявления SCP-060-Альфа вырастает только одно поколение поросли.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement