ФЭНДОМ

Power-Rangers-Logo

Могучие рейнджеры (Power Rangers) — американский телесериал в жанре токусацу, созданный компанией «Saban» в 1993 году на основе японского сериала «Супер Сэнтай». Хронология рейнджеров насчитывает 27 сезонов, 2 полнометражных фильма и гигантскую плеяду комиксов. Сюжет повествует о разных группах подростков, получивших супер-способности, для защиты мира и сражения с великим злом.

Класс сил: Класс А

Уровень сильнейшего объекта: 2-А

Канон: Сериал, комиксы и игры.

Жанры: Токусацу

Стороники:

Противники:

Куратор: Клэт

Сюжет: Общий сюжет был ток в Эре Зордана, объединяющий первые 5 сезонов. Остальные сезоны и произведения имеют свои независимые сюжеты, пусть условно и связаны между собой различными упоминаниями событий, появлением персонажей разных сезонов вместе и общими глобальными событиями. Как правило сюжет прост. Великое Зло проснулась, условный хранитель даёт группе подростков супер силы и огромных боевых роботов и посылает их валить это Зло.

Особенности: Многие персонажи имеют уровень 8-7, а то и ниже. Главные злодеи сезона периодически имеют немного зашкаливающие по локальным меркам планетарные способности, или даже выше. Есть пара объектов, способных на метавселеннские манипуляции. Все рейнджеры черпают свою силу из Морфинг Грида, некоего высшего измерения. Так же, большая часть монстров имеют какие-то мощные или весьма ощутимые по своему потенциалу способности, которые при этом либо игнорируется рейнджерами, либо обходятся хитростью. Так же широко распространены боевые роботы и машины высотой под 300+ метров. Ну и уровень развития техники делает разрушения планеты или даже звезды рядовым делом для любой уважающей себя армии.

Профили персонажей:Править

Эра "Saban" Править

Монстры:

Главные Злодеи:

Dino ChargeПравить

BOOMПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Power Rangers»

  • Мультивак vs Лорд Драккон

    143 сообщений
    • От DrimXVIII:Ну да, представь себе есть тонны произведений где дрались …
    • От The Third Legion: Мы обсудили с доверенным от стороны Драккона участником DrimXVIII в…
  • Есть два стула.

    5 сообщений
    • От Jaws41:Зедд из BOOM выходит? Нет из DOOMа 
    • Если по профилям, то беда ток одна. Скорость. Но комикс профиль выходил …