ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Название: Overwatch

Общая информация:

«Overwatch» — многопользовательский шутер от первого лица, разрабатываемый компанией Blizzard Entertainment. Анонсирована 7 ноября 2014 на BlizzCon. Релиз игры состоялся 24 мая 2016 года на PC, Xbox One и PS4.

4 октября 2022 года в раннем доступе вышло продолжение «Overwatch 2». Игра сохраняет привычную игровую атмосферу для режима PvP и добавляет постоянные кооперативные режимы. Основным изменением в PvP режиме стало уменьшение размера команды с шести до пяти человек, что потребовало переработки нескольких персонажей. Также сиквел в отличие от оригинала стал бесплатной игрой, изменив систему монетизации.

Автор: Blizzard Entertainment, ведущий сценарист и геймдизайнер- Майкл Чу

Класс сил: Класс D

Уровень сильнейшего объекта: 8

Канон: Короткометражки, комиксы, рассказы, информация от разработчиков, некоторые элементы игры.

Жанры: Онлайн-шутер от первого лица

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

Сюжет: В ходе войны между людьми и разумными машинами "омниками" была создана специальная интернациональная организация «Overwatch», объединявшая самых исключительных военных и учёных со всего мира. Человечество победило в войне, прошли десятилетия, работа «Overwatch» стала незаконной. Зловещая организация «Коготь», пользуясь запретом на деятельность «Overwatch», пытается развязать новую войну. «Overwatch» должен собраться вновь.

Особенности: Все персонажи так или иначе превосходят людей по физическим характеристикам, некоторые герои засчёт нечеловеческой физиологии, другие- из-за прохождения ряда экспериментов над своим телом, а какие-то просто так. Даже статисты верса обладают сверхчеловеческой силой и сверхзвуковой реакцией. Физические сильнейшие персонажи способны ударами разрушать здания, а быстрейшие из героев могут разгоняться до низких гиперзвуковых скоростей.

Учёт и разбор фитов персонажей ведётся прямо сейчас в этом блоге.

Технологии мира Overwatch значительно прогрессивней чем у современного человечества. Оружие и броня героев создаётся из материалов значительно прочнее известных в настоящее время. В мире сильно развита медицина и кибернетизация. Многие герои потеряли части тел, которые были заменены продвинутыми протезами. Мир помимо людей населён разумными машинами омниками. Широко используется высокотехологичная броня, механические костюмы и прочая бронетехника, сильнейшей из которых можно сносить с лица земли целые кварталы. Высокотехнологичные устройства дают персонажам разнообразные способности, самые интересные среди которых:

Профили персонажей:[]

Герои:[]

Организация «Overwatch»:[]

Ветераны войны:[]
Соджорн
Соджорн
Подразделение «Blackwatch»:[]
Второе поколение:[]
Эхо
Эхо
Новая кровь:[]
Бригитта
Бригитта Линдхольм
Батист
Батист

Независимые:[]

Ориса
Ориса
Кирико
Кирико

Злодеи:[]

«Коготь»:[]

Сигма
Сигма
Батист
Батист

Нулевой сектор:[]

Раматтра
Раматтра

Независимые:[]

Нейтральные:[]

Джанкертаун:[]

Таран
Таран

Банда Мертвецов:[]

Эш
Эш

Vishkar:[]

Лайфвивер
Ниран Пруксаманее

Организации и цивилизации:[]

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement