-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Nasu.jpg

Название: Nasuverse

Автор: Компания TYPE-MOON, основателями которой являются Насу - основной автор и прозаик, грибник, создатель гомункулов в сюжете и Такаши Такеучи - художник, дизайнер и представительный директор, также известный как плодитель сэйбофейсов.

Класс сил: Низкий S

Уровень сильнейшего объекта: 2-А

Канон: Визуальные новеллы, манги, ранобэ, игры, CD-драмы, отчасти аниме, выжималка кварца

Жанры: Самые разные, от городского фэнтези про вампиров до историй посвященных девочкам-волшебницам

Поддержка участников

Сторонники:

Противники:

  • ZiGrain
  • Waswaas (помимо Калейда и Фейка, частично. Они норм.)
  • AcceleratorGodspower (за исключением старых серий (цуки, кнк и т.п.) и некоторых норм фейтов (зиро, фейк, прототип/осколки) )
  • Diablo Lord of Darkness

Кураторы:

Сюжет: Свой для каждого произведения

Особенности: Несмотря на высокий уровень вселенной, персонажей, выходящих даже на островной уровень, очень мало, хотя в наличии присутствуют нераскрытые персонажи, такие как Иные Боги, Достигшие Акаши, Седьмой Зверь, которые в теории обладают высоким уровнем сил.

Профили персонажей[]

Angel Voice

Notes.jpg

Notes. - короткая новелла, написанная и опубликованная Насу Киноко в рамках ангелоцентричной антологии додзинси Angel Voice. Она повествует о жизни на уничтоженной людьми планете в далеком будущем.

Профили:

Kara no Kyoukai

Kara no kyoukai-091.jpg

Kara no Kyoukai/Границы Пустоты - ранняя серия лайт-новелл пера Киноко Насу и иллюстрированных Такеучи. Вся серия объединена слоганом «the Garden of Sinners» («Сад грешников»). Основной сюжет строится вокруг Рёги Шики, которая после автомобильной аварии получила глаза, что могут видеть саму смерть, и которая, ввиду некоторых обстоятельств, вынуждена работать на Аозаки Токи - владелицу некого Храма Пустоты, разрешая различные проблемы как свои, так и чужие.

Профили:

Tsukihime:

TsukiR.jpg

Tsukihime/Лунная Принцесса - первая визуальная новелла студии TYPE-MOON, а также несколько дополнений и игр к ней (Kagetsu Tohya | Meltly Blood). Повествует об истории молодого парня Тоно Шики, который обладает Мистическими Глазами Восприятия Смерти. Сюжет делится на Светлую и Темную стороны луны и 5 различных сюжетных веток, каждая из которых скрывает свои секреты. Белоснежно чистый вампир. Церковница. Наследница демонов. Служанка. Мстительная жертва. Это история о трудных взаимоотношениях Шики с ними на фоне пробуждения в городе Змея, что желает обрести вечность и возвращения того, у кого Шики "украл" сестру, дом и саму жизнь. Meltly Blood представляет из себя альтернативное продолжение сюжета Принцессы, а Kagetsu Tohya о таких же отношениях, только уже с лоли. 

Профили:

Поместье Тоно:

Вампиры:

Демоны и полу-демоны:

Прочие:

Прародители Мёртвых Апостолов:

Fate Series[]

Screenshot 35656.png

Серия Fate - медиа-франшиза, а также совокупность продуктов TYPE-MOON, которые повествуют о Войнах Святого Грааля. Во время этих особенных событий Мастера, обычно выбранные из числа магов, призывают Слуг, Героических Душ, и сражаются между собой до последней оставшейся пары, которая в конце получит Святой Грааль. Серия началась с визуальной новеллы Fate/stay night и с тех пор обросла рядом предысторий, продолжений, спин-оффов и адаптаций, носящих имя "Fate".

Профили персонажей:

Fate/stay night[]

Archer fate stay night fate stay night fate series gilgamesh rider fate stay night wallpaper-1928.png

Fate/stay night - визуальная новелла, эроге и родоначальник франшизы Fate, выпущенная 30 января 2004 года. Сюжет повествует о Пятой Войне за Святой Грааль в Фуюки, турнире на выживание, своеобразной королевской битве, в которой принимают участие Мастера - люди, свершившие призыв слуги - магического "фамильяра", копии героя из прошлого, настоящего или будущего, для сражения между собой за право исполнения своего желания. Сюжет повествует о юном японском школьнике, мечтающем стать защитником справедливости и его неприятностях из-за того, что он остался допоздна в школе. Обладает огромным количеством дополнительных произведений, адаптаций и всяческого рода продукции.

Профили персонажей:

Героические Души:

Мастера:

Fate/Zero

Зеро насу.jpg

Fate/Zero - ранобэ от Гэна Уробути, также известного как "Уробутчер", выпущенная в 2006 в 4-томах и перевыпущенная в шести томах в 2011 году. Сюжет повествует о Четвертой Войне за Святой Грааль в Фуюки, парной королевской битве, где участниками являются маги и их призванные герои из прошлого. Само повествование сосредотачивается на Эмии Кирицугу - взрослом, тридцатилетнем мужике, что хочет стать супергероем, защитником справедливости и его желании спасти мир. А также на его кокетных играх со священником, что пытается определится, кто он такой и чего желает. Ранобэ дополняет короткая новелла, гача-коллаб Accel Zero Order, CD-драмы, а также достаточно приличное аниме, породившее большое количество фанатиков.

Профили:

Мастера:

Прочие:

Призванные Герои:

Fate/Apocrypha:[]

FateApocrypha Keynasu.jpg

Fate/Apocrypha - ранобэ, написанное Юитиро Хигасидэи под руководством бога фаты Насу, который написал большинство сюжетных элементов, персонажей и общую направленность сюжета. Сам сюжет разворачивается в параллельном относительно оригинала мире, где, в ходе третьей Войны Святого Грааля в Фуюки, был украден Великий Грааль, а сама схема ритуала была распространена на весь мир, что породило множество мелких войн за Святой Грааль. Сюжет же будет повествовать о  роялях и превозмогании Великой Войне за Святой Грааль, устроенной магами Иггдмиллении, что объявили о своей независимости и о том, что именно у них находится Великий Грааль, способный исполнить любое желание. Также ранобэ имеет адаптации в виде манги и аниме от студии А-1.

Черная фракция:

Красная фракция:

Независимые:

Fate/EX series:[]

Extranasu.png

Fate/EX series - общее название для серии произведений Fate, связанных одной темой, настроением мира и местом действия сюжета. Единым для всех Ex частей является наличие на луне инопланетного суперкомпьютера: Лунной Клети, наблюдающего за миром, и в котором также происходит (или происходила) битва за право исполнения желания - Война Святого Грааля Лунной Клети, а также исчезновение всей маны на Земле. Сама серия состоит в основном из игр в которые входят Extra, Extra CCC (присутствует официальная новеллизация), Extella и Extella Link, а также манга Fox Tail и анимированное топливо ночных кошмаров.

Профили персонажей:

Moon Cell
Лунная Клеть

Fate/Extra:[]

Слуги:

Выбор Трех:

Остальные:

128 Мастеров:

Рани VIII
Рани VIII
Леонардо Б. Харвэй
Леонардо Б. Харвэй
Джулиус Б. Харвэй
Джулиус Б. Харвэй
Твайс Писман
Твайс Писман
Дэн Блэкмор
Дэн Блэкмор
Алиса
Мастер Алиса
Монджи Гато
Монджи Гато
Ран Ру
Ран Ру

AI и прочие:

Fate/Extra CCC[]

Трипл С.jpg

Слуги:

Четыре Мифологии:

Остальные:

Альтер-Эго:

Мастера:

Джинако
Джинако

Fate/Prototype:[]

Фейтпрото2.png

Fate/Prototype: Sougin no Fragments: - ранобэ и CD-драмы, написанные Сакурай Хикару, повествующие о первой Войне за Святой Грааль в Токио, происходящей в 1991 году, являясь предысторией Fate/Prototype, нереализованным оригинальным идеям Насу. Сюжет повествует о, казалось бы, обычной войне, в которой участвуют сильные слуги, но которая неожиданно идет не по плану из-за могущественного существа, нацеленного исполнить желание своего слуги и принести тем самым Апокалипсис.

Cлуги:

Мастера:

Koha-Ace:\Fate/type Redline[]

Серьезная коха.jpg

Koha-Ace: - пародийные комедийные манги с чибиками, написанные Кеикенчи, содержащие мета юмор и просто шутки, касающиеся франшизы. Fate/KOHA-ACE являлась под-историей, повествующей о Имперской Войне за Святой Грааль, где основными действующими персонажами являются Окита Содзи и Нобунага Ода, а в войне участвуют фашисты и японская имперская армия. Fate/type Redline это переделанная под более серьёзный тон манга - адаптация Koha-Ace, включающая новых персонажей, изменения сюжета и героев. Сюжет повествует об обычном японском школьнике Акаги Канае, являющимся недомагом, который случайно активировал артефакт, отматывающий время, из-за чего стал героем исекая и, переместившись в прошлое на 75 лет, в эру Сёва, прямо в разгар Имперской Войны за Святой Грааль, призвал Окиту Содзи и стал его мастером.

Fate/strange fake:[]

Фейк.jpg

Fate/strange fake - новеллы и их манга адаптация, выпущенные Наритой Рёго, повествующие о компотном фанфике попытке провести ритуал Войны за Святой Грааль в Америке, при этом как-то неправильно скопировав систему Фуюки, что привело к тому, что одновременно протекают сразу две Войны за Грааль, ложная и истинная. В событиях участвует совершенная чехарда персонажей, включающая правительственные силы, независимых магов, древних колдунов, мертвых апостолов, маленьких девочек, богов, а также избранных молодых людей с великой судьбой и это все на фоне возможного пробуждения инопланетного паука.

Ложная Война Святого Грааля:

Истинная Война Святого Грааля:

Ипполита
Ипполита
Ричард
Ричард I Львиное Сердце

Fate/Kaleid Liner Prisma Illya:[]

Kailed Nasu.jpg

Fate/Kaleid Liner Prisma Illya - манга от Хироси Хироямы , а также её одноименная аниме адаптация, повествующая о собирательстве карт, любви между друзьями и ценности одного человека на фоне человечества с параллельными мирами и темой спасения мира. Присутствует новеллизация первых глав, а также игра для 3DS. Не рекомендуется читать или смотреть лицам не достигшим фансервисной устойчивости, поскольку произведение изобилует лоликон-юрийно-селфцестными моментами, голыми маленькими девочками и королями Урука, а также манатрансфером (бюджетной версией) с парой яойных шуток.

Собиратели Карт:

Айнсфорты:

Прочие:

Fate/Grand Order:[]

Nasugo.jpg

Fate/Grand Order - мобильная онлайновая RPG игра, также известная как выжималка кварца, гача-кошмар или игра про вайфу. Сюжет повествует о Халдее - организации по сохранению истории и человеческого порядка, где герой, являющийся последним мастером Халдеи и человечества, в очередной раз решает проблемы местного разлива и спасает уже уничтоженный мир для возвращения ему былого состояния вместе со всевозможными Слугами и своим кохаем. Сам сюжет игры можно поделить на две части: Observer on Timeless Temple, посвященная восстановлению уничтоженного времени, что было вызвано действиями демонобогов с сингулярностями и Cosmos in the Lostbelt, рассказывающая о вторжении космического бога, превратившего планету в белый холст, где древа фантазии переписывают историю. Присутствует две манга адаптации и ова, также уже вышел аниме сериал и анонсированы фильмы, затрагивающие часть сюжета первой части.

Профили персонажей:

Халдея:

Криптеры:

Апостолы Инопланетного Бога:

Позиция Короны:

Звери Разрушения:

Гоэтия
Тиамат (Fate/Grand Order)
IV
Фоу

Двенадцать Олимпийцев:

Биба и Боба:

Слуги

Наблюдатель Во Вневременном Храме:[]

Сейберы:

Рёги Шики

Арчеры:

Лансеры:

Райдеры:

Кастеры:

Ассасины:

Мистическая Героиня Х
Мистическая Героиня Х

Берсеркеры:

Рулеры:

Авенджеры:

Эпос Остатков:[]

Сейберы:

Арчеры:

Лансеры:

Ассасины:

Берсеркеры:

Авенджеры:

МунКансер:

Альтер Эго:

Форейнеры:

Космос в Затерянных Поясах:[]

Сейберы:

Арчеры:

Лансеры:

Райдеры:

Кастеры:

Артурия
Артурия Кастер

Ассасины:

Берсеркеры:

Рулеры:

Авенджеры:

Форейнеры:

Другие Существа и Механизмы:[]

Греческое-Атлантические:

Германо-Скандинавские:

Россия:

Шумеро-Аккады:

Прочие:

Lord El-Melloi II Case Files[]

Casenasu.jpg

Lord El-Melloi II Case Files - серия новелл, написанная Макото Сандой и проиллюстрированная Сакамото Минеджи, повествующая о делах и жизни Вейвера Вельвета после четвертой Войны Святого Грааля в Фуюки, как одного из лордов Часовой Башни. Хоть фактически серия и принадлежит к Fate, она не касается тем Войны за Грааль и Героических Душ, повествуя больше о магической стороне мира и магах, что его населяют. Имеет манга адаптацию.

Группа Лорда Эль-Меллоя:

Замок Адра:

Fate/Requiem[]

Фатарекв.jpg

Fate/Requiem - новелла, написанная Метео Хошизорой, повествующая о мире людей, пережившем страшную войну, после которой каждый человек на Земле стал обладателем "грааля" и собственного Слуги, который укажет ему его предназначение и смысл жизни. Сюжет разворачивается вокруг Уцуми Эрисе - единственной девочки, у которой нет своего Слуги, но в ходе не самых приятных событий для здоровья она всё же встречает его. Новелла содержит большой интересный каст, турниры, а также многоходовочки.

Вояджер
Вояджер-1
Кидзе Койо
Кидзе Койо

Mahou Tsukai no Yoru[]

Witch0.jpg

Mahou Tsukai no Yoru/Ночь Ведьм - одна из последних визуальных новелл Киноко Насу с большим бюджетом, кучей анимации и графона от Хироказу Коямы. Повествует об обучении еще юной Аозаки Аоко.

Профили:

Decoration Disorder Disconnection[]

Decoration.Disorder.Disconnection.full.506612.jpg

Decoration Disorder Disconnection - последняя новелла Киноко Насу с иллюстратором Хироказу Коямой. Отличается значительной долей мистики и близкой к нулю связью со всеми остальными произведениями. Повествует о некой префектуре, в которой распространен аномальный вирус, что вызывает у людей сверхъестественные мутации. А в центре этого Исудзуэ Арика и его наниматель Каре Кайё.

Профили:

Список уровней:[]

Список уровней cил персонажей (неактуальный):

Уровень 0

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Уровень 4

Уровень 5

Уровень 6

Уровень 7

Уровень 10

Бои и результаты боев

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement