ФЭНДОМ

Nasu

Название: Nasuverse

Автор: Компания TYPE-MOON, основателями которой являются Насу - основной автор и прозаик, грибник, создатель гомункулов в сюжете и Такаши Такеучи - художник, дизайнер и представительный директор, также известный как плодитель сэйбофейсов.

Класс сил: Низкий S

Уровень сильнейшего объекта: 1-C

Канон: Визуальные новеллы, манги, ранобэ, игры, CD-драмы, отчасти аниме, выжималка кварца

Жанры: Самые разные, от городского фэнтези про вампиров до историй посвященных девочкам-волшебницам

Поддержка участников
Сторонники:

Противники:

  • ZiGrain
  • Waswaas (помимо Калейда и Фейка, частично. Они норм.)
  • AcceleratorGodspower (за исключением старых серий (цуки, кнк и т.п.) и некоторых норм фейтов (зиро, фейк, прототип/осколки) )
  • Diablo Lord of Darkness

Кураторы:

Сюжет: Свой для каждого произведения

Особенности: Несмотря на высокий уровень вселенной, персонажей выходящих даже на островной уровень очень мало, хотя в наличии присутствуют нераскрытые персонажи такие как Иные Боги, Достигшие Акаши, Седьмой Зверь, что в теории обладают высоким уровнем сил.

Профили персонажейПравить

Angel Voice

Notes

Notes. - короткая новелла, написанная и опубликованная Насу Киноко в рамках ангелоцентричной антологии додзинси Angel Voice. Она повествует о жизни на уничтоженной людьми планете в далеком будущем.

Профили:

Kara no Kyoukai

Kara no kyoukai-091

Kara no Kyoukai/Границы Пустоты - ранняя серия лайт-новелл пера Киноко Насу и иллюстрированных Такеучи. Вся серия объединена слоганом «the Garden of Sinners» («Сад грешников»). Основной сюжет строится вокруг Рёги Шики, которая после автомобильной аварии получила глаза, что могут видеть саму смерть, и которая, в виду некоторых обстоятельств, вынуждена работать на Аозаки Токи - владелицу некого Храма Пустоты, разрешая различные проблемы, как свои так и чужие.

Профили:

Tsukihime | Kagetsu Tohya | Melty Blood:

Tskhm m

Blue Blue Glass Moon Under The Crimson Air

Tsukihime/Лунная Принцесса - первая визуальная новелла студии TYPE-MOON, а также несколько дополнений и игр к ней (Kagetsu Tohya | Meltly Blood). Повествует об истории молодого парня Тоно Шики, который обладает Мистическими Глазами Восприятия Смерти. Сюжет делится на Светлую и Темную стороны луны и 5 различных сюжетных веток, каждая из которых скрывает свои секреты. Белоснежно чистый вампир. Церковница. Наследница демонов. Служанка. Мстительная жертва. Это история о трудных взаимоотношениях Шики с ними на фоне пробуждения в городе Змея, что желает обрести вечность и возвращения того, у кого Шики "украл" сестру, дом и саму жизнь. Meltly Blood представляет из себя альтернативное продолжение сюжета Принцессы, а Kagetsu Tohya о таких же отношениях, только уже с лоли. 

Профили:

Поместье Тоно:

Вампиры:

Демоны и полу-демоны:

Прочие:

Прародители Мёртвых Апостолов:

Fate SeriesПравить

Screenshot 35656

Серия Fate - медиа-франшиза, а также совокупность продуктов TYPE-MOON, которые повествуют о Войнах Святого Грааля. Во время этих особенных событий Мастера, обычно выбранные из числа магов, призывают Слуг, Героических Душ, и сражаются между собой до последней оставшейся пары, которая в конце получит Святой Грааль. Серия началась с визуальной новеллы Fate/stay night, и с тех пор обросла рядом предысторий, продолжений, спин-оффов и адаптаций, носящих имя "Fate".

Профили персонажей:

Fate/stay nightПравить

Archer fate stay night fate stay night fate series gilgamesh rider fate stay night wallpaper-1928

Fate/stay night - визуальная новелла, эроге и родоначальник франшизы Fate, выпущенная 30 января 2004 года. Сюжет повествует о Пятой Войне за Святой Грааль в Фуюки, турнире на выживание, своеобразной королевской битве в которой принимают участие Мастера - люди, свершившие призыв слуги - магического "фамильяра", копии героя из прошлого, настоящего или будущего, для сражения между собой за право исполнения своего желания. Сюжет повествует о юном японском школьнике, мечтающий стать защитником справедливости и его неприятностях из-за того что он остался допоздна в школе. Обладает огромным количеством дополнительных произведений, адаптаций и всяческого рода продукцией.

Профили персонажей:

Героические Души:

Мастера:

Fate/Apocrypha:Править

FateApocrypha Keynasu

Fate/Apocrypha - ранобэ написанное Юитиро Хигасидэи под руководством бога фаты Насу, который написал большинство сюжетных элементов, персонажей и общую направленность сюжета. Сам сюжет разворачивается в параллельном относительно оригинала мире, где в ходе третьей Войны Святого Грааля в Фуюки был украден Великий Грааль, а сама схема ритуала была распространена на весь мир, что породило множество мелких войн за Святой Грааль. Сюжет же будет повествовать о  роялях и превозмогании Великой Войне за Святой Грааль, устроенной магами Иггдмиллении, что объявили о своей независимости и о том, что именно у них находится Великий Грааль, способный исполнить любое желание. Также ранобэ имеет адаптации в виде манги и аниме от студии А-1.

Черная фракция:

Красная фракция:

Независимые:

Fate/EX series:Править

Extranasu

Fate/EX series - общее название для серии произведений Fate связанных одной темой, настроением мира и местом действия сюжета. Единым для всех Ex частей является наличие на луне инопланетного суперкомпьютера Лунной Клети, наблюдающего за миром и в котором также происходит (или происходила) битва за право исполнения желания - Война Святого Грааля Лунной Клети, а также исчезновение всей маны на Земле. Сама серия состоит в основном из игр в которые входят Extra, Extra CCC (присутствует официальная новеллизация), Extella и Extella Link, а также манга Fox Tail и анимированное топливо ночных кошмаров.

Профили персонажей:

Fate/Extra:Править

Слуги:

Выбор Трех:

Остальные:

128 Мастеров:

AI и прочие:

Fate/Extra CCCПравить

Трипл С

Слуги:

Четыре Мифологии:

Остальные:

Альтер-Эго:

Мастера:

Fate/Prototype:Править

Фейтпрото2

Fate/Prototype: Sougin no Fragments: - ранобэ и CD-драмы написанные Сакурай Хикару, повествующие о первой Войне за Святой Грааль в Токио происходящей в 1991 году, являясь предысторией Fate/Prototype, нереализованным оригинальным идеям Насу. Сюжет повествует о казалось бы обычной войне, в которой участвуют сильные слуги, но которая неожиданно идет не по плану из-за могущественного существа нацеленного исполнить желание своего слуги и принести тем самым Апокалипсис.

Cлуги:

Мастера:

Koha-Ace:\Fate/type RedlineПравить

Серьезная коха

Koha-Ace: - пародийные комедийные манги с чибиками, написанные Кеикенчи, содержащие мета юмор и просто шутки, касающиеся франшизы. Fate/KOHA-ACE являлась под-историей повествующей о Имперской Войне за Святой Грааль, где основными действующими персонажами являются Окита Содзи и Нобунага Ода, а в войне участвуют фашисты и японская имперская армия. Fate/type Redline это переделанная под более серьёзный тон манга адаптация Koha-Ace, включающая новых персонажей, изменения сюжета и героев. Сюжет повествует об обычном японском школьнике Акаги Канае, являющимся недо-магом и который случайно активировал артефакт, отматывающий время, из-за чего стал героем исекая и, переместившись в прошлое на 75 лет, в эру Сёва, прямо в разгар Имперской Войны за Святой Грааль, призвал и стал мастером Окиты Содзи.

Fate/strange fake:Править

Фейк

Fate/strange fake - новеллы и их манга адаптация, выпущенные Наритой Рёго, повествующие о компотном фанфике попытке провести ритуал Войны за Святой Грааль в Америке, при этом как-то неправильно скопировав систему Фуюки, что привело к тому, что одновременно протекают сразу две Войны за Грааль, ложная и истинная. В событиях участвует совершенная чехарда персонажей, включающая правительственные силы, независимых магов, древних колдунов, мертвых апостолов, маленьких девочек, богов, а также избранных молодых людей с великой судьбой и это все на фоне возможного пробуждения инопланетного паука.

Ложная Война Святого Грааля:

Истинная Война Святого Грааля:

Fate strange Fake

Fate strange Fake

Fate/Kaleid Liner Prisma Illya:Править

Kailed Nasu

Fate/Kaleid Liner Prisma Illya - манга от Хироси Хироямы , а также её одноименная аниме адаптация, повествующая о собирательстве карт, любви между друзьями и ценности одного человека на фоне человечества с параллельными мирами и темой спасения мира. Присутствует новеллизация первых глав, а также игра для 3DS. Не рекомендуется читать или смотреть лицам не достигшим фансервисной устойчивости поскольку произведение изобилует лоликон-юрийно-селфцестными моментами, голыми маленькими девочками и королями Урука, а также манатрансфером (бюджетной версией) с парой яойных шуток.

Собиратели Карт:

Айнсфорты:

Прочие:

Fate/Grand Order:Править

Nasugo

Fate/Grand Order - мобильная онлайновая RPG игра, также известная как выжималка кварца, гача-кошмар или игра про вайфу. Сюжет повествует о Халдее - организации по сохранению истории и человеческого порядка, где герой, являющийся последним мастером Халдеи и человечества, в очередной раз решает проблемы местного разлива и спасает уже уничтоженный мир для возвращения ему былого состояния вместе со всевозможными Слугами и своим кохаем. Сам сюжет игры можно поделить на две части: Observer on Timeless Temple, посвященная восстановлению уничтоженного времени, вызванной действиями демонобогов с сингулярностями и Cosmos in the Lostbelt, рассказывающая о вторжении космического бога, превратившего планету в белый холст, где древа фантазии переписывают историю. Присутствует две манга адаптации и ова, также скоро выйдет аниме сериал и фильмы, затрагивающие часть сюжета первой части.

「Fate Grand Order」

「Fate Grand Order」

Профили персонажей:

Халдея:

Криптеры:

Звери Разрушения:

Слуги

Наблюдатель Во Вневременном Храме:Править

Сейберы:

Арчеры:

Лансеры:

Райдеры:

Кастеры:

Ассасины:

Берсеркеры:

Рулеры:

Авенджеры:

Эпос Остатков:Править

Сейберы:

Арчеры:

Ассасины:

Берсеркеры:

Авенджеры:

МунКансер:

Альтер Эго:

Форейнеры:

Космос в Затерянных Поясах:Править

Райдеры:

Кастеры:

Авенджеры:

Другие:

Lord El-Melloi II Case FilesПравить

Casenasu

Lord El-Melloi II Case Files - серия новелл, написанная Макото Сандой и проиллюстрированная Сакамото Минеджи, повествующая о делах и жизни Вейвера Вельвета после четвертой Войны Святого Грааля в Фуюки, как одного из лордов Часовой Башни. Хоть фактически серия и принадлежит к Fate, она не касается тем Войны за Грааль и Героических Душ, повествуя больше о магической стороне мира и магах что его населяют. Имеет манга адаптацию.

Группа Лорда Эль-Меллоя:

Замок Адра:

Fate/RequiemПравить

Фатарекв

Fate/Requiem - новелла, написанная Метео Хошизорой, повествующая о мире людей, пережившем страшную войну, после которой каждый человек на Земле стал обладателем "грааля" и собственным Слугой, который укажет ему его предназначение и смысл жизни. Сюжет разворачивается вокруг Уцуми Эрисе - единственной девочки у которой нет своего Слуги, но в ходе не самых приятных событий для здоровья она все же встречает его. Новелла содержит большой интересный каст, турниры, а также многоходовочки.

Mahou Tsukai no YoruПравить

Witch0

Mahou Tsukai no Yoru/Ночь Ведьм - одна из последних визуальных новелл Киноко Насу с большим бюджетом, кучей анимации и графона от Хироказу Коямы. Повествует об обучении еще юной Аозаки Аоко.

Профили:

Decoration Disorder DisconnectionПравить

Decoration.Disorder.Disconnection.full.506612

Decoration Disorder Disconnection - последняя новелла Киноко Насу с иллюстратором Хироказу Коямой. Отличается значительной долей мистики и близкой к нулю связью со всеми остальными произведениями. Повествует о некой префектуре, в которой распространен аномальный вирус, что вызывает у людей сверхъестественные мутации. А в центре этого Исудзуэ Арика и его наниматель Каре Кайё.

Профили:

Список уровней: Править

Список уровней cил персонажей (неактуальный):

Уровень 0

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Уровень 4

Уровень 5

Уровень 6

Уровень 7

Уровень 10

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Nasuverse»