ФЭНДОМ

Minecraft

«Minecraft» (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло» т. е. "шахтёрское ремесло") — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch», и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang.

Поддержка участников: Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: Низкий A. Довольно сильная вселенная однако получившая свой уровень только за счёт пары могущественных существ. Большинство персонажей вселенной имеют 10+/9 уровни сил и способны разрушать от силы здания. Во вселенной имеется зельеварение, слабая магия, а также различного рода ослабляющие способности. Однако при этом в этом версе присутствует могущественная сущность, неуязвимая для обычных атак и способная взмахом руки уничтожить любой объект, а также существо при смерти которого вселенная самоуничтожится. Ещё после убийства дракона игроку представляется поэма края, в котором ведут беседу два неизвестных существа и они описывают себя как саму вселенную, являющуюся всем, что игрок может коснуться, увидеть или услышать.

Профили персонажей: Править

Герои:Править

Мобы:Править

Обычный мир:

Край:

Нижний мир:

Боссы:

Другие:Править

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Minecraft»

  • Крафт

    68 сообщений
    • От Ten Rulle: Ну если по твоему мнению человек не может победить рисунок, то я умыв…
    • Тут челик выше говорит о том, что рисунок настолько ничтожен, что человеку ничего делать не придётся для победы. Рисунок просто обесцветится и истлеет