ФЭНДОМ

174302

Might and Magic — серия компьютерных ролевых игр, созданная Джоном Ваном Канегемом и его компанией-разработчиком New World Computing, выпустившей первую игру этой серии Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum в 1986 году. В 1996 году New World Computing была приобретена компанией The 3DO Company, с того момента выступающая как издатель игр Might and Magic. Ранние игры серии Might and Magic выделялись среди многих других игр в жанре фэнтези тем, что в ней присутствуют элементы научной фантастики. Большой популярности серия добилась благодаря своему спин-оффу — серии пошагово-стратегических игр Heroes of Might and Magic. Основная серия Might and Magic являет собой ещё и название вымышленной вселенной, в которой также происходит действие серии Heroes of Might and Magic и других игр спин-оффов.

После приобретения бренда компанией Ubisoft его новым креативным директором стал Эрван Ле Бретон. Действие сюжета новых игр серии было перенесёно из Энрота и Аксеота в другую вымышленную вселенную — фэнтезийный мир Асхан, который не имеет элементов научной фантастики и не связан с сюжетом предыдущих игр серии.

Уровень сил. Править

Класс S - В большинстве своем персонажи  с сверхчеловеческим уровнем сил, способные управлять огромными армиями существ с  сверхчеловеческим пределом сил (драконами, гигантами и прочими). Также присутствуют Артефакты и заклинания способные на обширные разрушения (Клинок Армагедонна при столкновении с Ледяным Клинком практически уничтожили Энрот; заклинание Армагедонн может уничтожить большую часть всех армий на поле боя). Самые сильные существа представлены в "Асханских" частях - Боги Драконы с около вселенским уровнем сил.

Боги-Драконы Асхана: