ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
174302

Название: Might and Magic

Автор: New World Computing, позже Ubisoft

Класс сил: Низкий A

Уровень сильнейшего объекта: 3-A

Канон: Игры серии Might And Magic

Жанры: Множество (Пошаговая стратегия, фэнтези, ролевая игра, шутер от первого лица, Экшен/РПГ)

Сторонники:

Противники:

Кураторы:

  • SKing21 (Пока занимаюсь вселенной только я)

Сюжет: Might and Magic — серия компьютерных ролевых игр, созданная Джоном Ваном Канегемом и его компанией-разработчиком New World Computing, выпустившей первую игру этой серии  Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum в 1986 году. В 1996 году New World Computing была приобретена компанией The 3DO Company, с того момента выступающая как издатель игр Might and Magic. Ранние игры серии Might and Magic выделялись среди многих других игр в жанре фэнтези тем, что в ней присутствуют элементы научной фантастики. Большой популярности серия добилась благодаря своему спин-оффу — серии пошагово-стратегических игр Heroes of Might and Magic. Основная серия Might and Magic являет собой ещё и название вымышленной вселенной, в которой также происходит действие серии Heroes of Might and Magic и других игр спин-оффов.

После приобретения бренда компанией Ubisoft его новым креативным директором стал Эрван Ле Бретон. Действие сюжета новых игр серии было перенесёно из Энрота и Аксеота в другую вымышленную вселенную — фэнтезийный мир Асхан, который не имеет элементов научной фантастики и не связан с сюжетом предыдущих игр серии.

Особенности: Вселенная Энрота и Аксеота является научной фантастикой с высокоразвитой расой Древних, способные создавать порталы, колонизировать галактики и создавать CRON - огромные космические корабли размерами с планеты, окружая их мини-планетоидами VARN, целью которых является колонизация планет другими расами. Также есть роевая раса Криган, целью которых является полное заселение вселенной, уничтожая другие расы. Вселенная Асхана является фэнтезийной и имеет в себе несколько миров, а также Изначальных Богов-Драконов со вселенским уровнем сил. Помимо них есть Стихийные Драконы, благодаря которым существуют аспекты вселенной и различная магия. Каждый их Стихийных Драконов в последствии создали целую расу. Всё выше описанное далеко не последнее что есть в обеих вселенных.

Профили персонажей:[]

Боги-Драконы Асхана:

Стихийные Драконы:

Фракции:

Священная Империя:

Некрополис:

Эриш:

Независимые:

Инферно:

Другие:

Сарет
Сарет

Артефакты:

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Advertisement